четверг, 11 октября 2012 г.

Многослойная открытка

Это снова я)
Сегодня у меня есть еще один повод написать сообщение в блоге. У нас в Первом белорусском вышло новое задание -- Многослойная открытка.
Нужно сделать открытку, в которой будет не меньше трех слоев. Слои могут быть созданы из бумаги, красок, текстурной пасты и т.п. И еще одно обязательное условие -- должен присутствовать элемент декора, разрезанный на части. Мне кажется, очень интересное задание)
У меня получилась вот такая новогодняя открытка (вот меня на них поперло):
 у меня слои созданы с помощью двух видов бумаги, акрилового грунта, слоя штампов и слоя ниток. разрезала я мэджик мэш.
ниже видно, как сквозь штампы и слой грунта просвечивают буковки) мне очень нравится такой эффект)


 а тут я привязала колокольчик, он так здорово звенит!!!
спасибо девочками из SDC за очередное вдохновение, опять участвую в их задании :)

присоединяйтесь к Первому белорусскому!!! задание вдохновляющее)

чуть не забыла наш баннер

а теперь прощаюсь) я правда еще кое-что сделала, но еще не сфотографировала, так что покажу или вечером или вообще завтра)
спасибо, что заходите, читаете и пишете!! у меня уже 174 читателя!! и самое приятное, что новые читатели пишут!!! а не просто пришли за угощением)

21 комментарий:

  1. Вот это да! Вот это открытка!! Я просто в диком восторге от нее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя очень красиво!!! Прям дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  3. круто! великолепная открытка! идея с нитками просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Эффект многослойности выглядит очень красиво, долго разглядывала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно, что интересно разглядывать) Таня, спасибо)

      Удалить
  5. Просто потрясающая открытка, как будто тоже одета в свитерок:)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как же я люблю твои открытки! Они совсем особенные и очень узнаваемые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, если так, то мне очень приятно! спасибо, Катюша!

      Удалить
  7. Женя у тебя (ничего,что я на "ТЫ"?)очень изысканный вкус,открытка красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, очень уютная получилась открытка - как тепленький, беленький свитерок!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, какая стильная! Супер! Спасибо за участие в SDC!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях