суббота, 20 октября 2012 г.

Новогодние желуди

Всем привет!
Я сегодня снова с новогодней открыточкой. С желудями!!! да не простыми, а новогодними!!! :)
Насобирали всей семьей мне мешок шапочек от желудей, я теперь извращаюсь))
Это украшение сделала давно, а открыточку только сегодня доделала)
Вот:

ну и поближе со все-всех сторон.
это сами желуди. сначала красила шляпки акриловой краской белой, потом клеила бисер, и в самом конце белым кракелюром помазюкала. здорово вышло, очень мне нравится результат)




так же глиттером изобразила свисающие сосульки.блестит! (и вверху тоже так)


а в уголках наделала трещинок


кстати, когда выбегала фоткать, забыла ключи от моего дворика, поэтому пришлось искать другой какой-нибудь открытый. тут есть те, которые закрываются на ключ, есть открытые для всех, а есть вообще проходные, можно выйти на другую улицу дворами, например. 
и зашла во дворик, который обычно закрыт на огромный замок, а тут почему-то был открыт. и там такая красота внутри -- ковер из мха!!! красивенно! он такой мягкий и теплый. (мусора тоже достаточно, но я уже привыкла к нему). только я все время боялась, что меня в этом дворе закроют :)


открытку делала по скетчу от АртУголка 

и по заданию от Scrap Time  Проект "Монохром". Цвет фиолетовый.

вот и все! спасибо, что заходите и пишете! я стараюсь отвечать на все комментарии, очень стараюсь! 

39 комментариев:

  1. Женька, вот это открытка! красота неописуемая!!!! волшебная получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клевая задумка с желудями! и фиолетовый оказывается очень новогодний цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вообще все цвета новогодние))) спасибо, Ира!

      Удалить
  3. Как красиво-белое на фиолетовом!и идея с желудями здоровская)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, очень здорово! Желуди это нечто!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Это какие-то драгоценности , а не желуди! Супер идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! А идея с желудями - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка - новогодняя сказка!!! Очень красиво и сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,как всегда отвал башки...!!!сколько у тебя идей ..и каких!!! открытка очень классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! ох уж эти идеи..спать иногда не дают

      Удалить
  9. Женечка, какая кропотливая работа! И, главное, каждая деталька вылизана, вычищена, и так предельно аккуратно сделана! Очень красивая открытка! Только мне жёлуди почему-то напоминают не жёлуди, а новогодние, заснеженные колокольчики или засахаренные конфетки! ))) Идея - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  10. красиво!
    и контрастно - трава и зимняя открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, пока еще снег нас не обрадовал) спасибо!

      Удалить
  11. Прекрасная идея с желудями)) здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая завораживающая красота!!! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!!!! Так захотелось снега....

    ОтветитьУдалить
  14. ну, что тут скажешь - шедевр! каждый раз удивляюсь, какие у тебя идея, сколько креатива и где ты черпаешь вдохновение! великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) ну как-то так получается, интересно мне новое придумывать

      Удалить
  15. Желуди - блеск! Мох прекрасен :) особенно когда показан нам через твой объектив ;)
    Ты ушла от черного фона?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настя!
      просто в этой открытке черный фон неуместен, открытка же вся без черного)

      Удалить
  16. Какая креативная идея с желудями! Откыточка зимне-волшебная!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  17. Сказочная открытка! ( и надо бы воспользоваться идеей с желудями, а то коробка со шляпками уже три года без дела лежит)))).Спасибо за участие в задании блога Scrap Time.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях