среда, 31 октября 2012 г.

Новогодние колокольчики

Всем привет!
Проект "100 Дней до Нового года" в ЧБ  Challenge-km-shop продолжается, я пока не отстаю, хоть опять публикую работу в последние дни. Совершенно нет ни на что времени!! на носу переезд, собираю потихоньку вещи. а идей просто море...обиидно! ну ничего, я потом наверстаю (наверное)итак, в четвертом этапе нужно сделать новогоднюю игрушку на елку
у меня получилось целых четыре!!! я их сделала из лотка от яиц. Если кому-то интересны подробности, то я сфотографировала процесс изготовления и написала МК для Tempo Libero.
Итак, вот мои колокольчики все вместе
а вот по отдельности. 
первая



вторая
 

                                                

третья



и четвертая



красота...



Какая игрушка вам больше всех понравилась? Моя любимица номер 2 :)
их делала тоже по палитре от ЧБ Scrap Africa

и еще хочу поучаствовать в задании ЧБ Крылья напрокат "Новая жизнь старой вещи"

вот такой лоток я использовала, чтобы сделать игрушки 


 Ну вот и все! Спасибо, что заходите и пишете! У меня еще есть пару неопубликованных работ, так что до скорого!




21 комментарий:

  1. Ахахах, лотки от яиц!!!!! Классная идея!!!! Начала смотреть и понять не могла из чего основа, пока не увидела последнюю фоту. ЖЖошь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. первый колокольчик-мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  3. Все гениальное просто! Супер идея!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, вот ты Мозг! У настоящих скраперов ничего не пропадет))Спасибо за идею! Вот только я у нас таких лотков никогда не видела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! не может быть, что нету! у нас в магазе разных лотков куча просто, может ты не обращала внимания!

      Удалить
  5. креатив чистой воды :) здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая классная идея! Ну до чего только мастерицы не додумаются! Прикольно.

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! все классные, особенно 2!!! спасибо за мк! таких лотков жаль не видела,их у нас точно нет. можно сделать внутри висюльки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и висюльки, конечно! кто во что горазд) спасибо!

      Удалить
  8. Such a super idea and how wonderfully these little hanging ornaments have turned out! Gorgeous work! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  9. восторг!! мне тоже вторая нравится больше всех! но все-все красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо! как оказалось, таких лотков вот дефицит! вот уж не подумала бы никогда...

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях