вторник, 16 октября 2012 г.

Питер, Питер...

Всем привет! Вчера вышло новое задание в челлендж-блоге Tempo Libero, и я, на удивление, со страничкой :) Задание называется "Мой город", нужно было сделать работу про город, в котором живешь. Я сейчас живу в Санкт-Петербурге, поэтому моя работа про него.
Перед тем как смотреть то, что я натворила, предлагаю послушать песню, которую я сильно люблю и строчки которой присутствуют в работе. Это песня "Питер" группы "Белая гвардия"

И мелодия, и слова здоровские. я на самом деле люблю очень много песен этой группы, такие они уютные, но под настроение) Можно и слушать и смотреть страничку одновременно, так даже лучше)
Итак, все настроились?

мои любимые фотки, такая в них любовь, что прямо не могу)

ну и слова поближе)


я специально сделала ее такой неряшливо-грязной, как и сам Петербург бывает (особенно вчера и сегодня, когда целыми днями дождик :)
очень хорошо вписался штампик-человек от ТХ. Тут часто можно встретить таких интеллигентных людей в шляпах, чаще всего, правда, женщин. вообще, старалась изобразить такой вот творческий беспорядок на страничке, потому что в Питере творческое настроение витает в воздухе)
использовала, краски, спреи, штампы. все надписи написаны от руки (как будто не видно :))))
делала страничку по скетчу от Мыsли v kрасkах

спасибо, девочки, за вдохновение! он мне так помог, а то я в страничках полный профан (это моя вторая, я все еще боюсь их)

ну, вот и все!!! (хотя, думаю, я сегодня еще вернусь в блог)

спасибо, что заходите, читаете и пишете!!! Я вас всех очень ценю!

29 комментариев:

  1. Очень-очень!!! Все продуманно до мелочей и прочувствованно!

    ОтветитьУдалить
  2. я эту песню прочувствовала еще когда вещи для переезда собирала)) так мне нравится)
    спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, все-таки я альтернативно одаренная, что не может не огорчать...
    Я долго думала, почему Питер, если Минск)))))))))
    Страничка такая классная, очень люблю твои работы.Сама с красками не умею работать, поэтому на эту страничку смотрю с особым восторгом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это я такая одаренная..не везде сменила свой адрес)))

      спасибо тебе! я сама еще с этими красками на "ты" и шепотом, но нравится)

      Удалить
  4. Да, Питер такой! Интересная работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя... какая страничка!! Аж дух захватывает. Я ни разу не была в Питере, но столько про него всего слышала и знаю, что кажется как будто там живу. И тебе очень удалось передать настроение города!!! Мне кажется, если бы, например, показали мне эту открытку (даже без надписей) и сказали:" угадай что за город", то однозначно бы ответила - ПИТЕР! Молодец Женечка, как всегда стильно и со вкусом.

    P.S. Ты тоже млеешь когда папа с сыном вот так, почти наедине, общаются? Меня вообще накрывает нереальная волна счастья, когда я вижу их двоих - большого и маленького рядом. Молодец, что ловишь такие моменты на фото и сохраняешь их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! я очень рада, что у меня получилось!!!

      а так да, обожаю эти моменты единения отца с сыном, всегда стараюсь запечатлеть на память)

      Удалить
  6. хорошая страничка, со своей историей и душой! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! Прямо чувствуется холодный осенний ветер! Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое, Оля, спасибо!! я уже вся сияю от комментариев)

      Удалить
  8. ага, настоящий Питер! Жень, круто-круто!!! настроение и атмосфера на все 100% передала!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, страничка интересная получилась, прям захотелось еще раз в Питере побывать!!! У меня о нем совершенно другие воспоминания....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, когда приезжаешь просто на экскурсию совсем другие впечатления. жить немного по-другому, но здорово все же!!! спасибо)

      Удалить
    2. я не на экскурсии была.. наверное, поэтому Питер меня сразил!!!! НЕнавижу большие города, но в этом жила с удовольствием!!! Всего за день я увидела его со всех сторон, кроме культурной (в плане музеев, выставок, в общем основных достопримечательностей). Он (город) показался мне таким родным...

      Удалить
  10. Женя, чудесная страничка.. и Питер .. и "Белую гвардию" тоже очень люблю.. )) Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! да, "Белая гвардия" очень хорошая группа, слова песен просто ммм..)

      Удалить
  11. Если бы не ты, никогда бы не заметила, что Хольтс так вписывается в питерский пейзаж))) Мне нравится страничка) Мужская, настроенческая... Спасибо, за участие в задании "Мысли в красках"! То ли еще будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша) а я вот как-то как пристроила этот штампик, так уже без него работу и не видела, хотя муж бурчал, что понаставила мужиков ненужных на страничке)))

      Удалить
  12. Я тоже люблю Зою Ященко и считаю, что эта песня о Питере - прямое попадание в настроение города)
    Страничка получилась очень атмосферная, Вам здорово удалось передать некоторую сущность Петербурга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, так называемую сущность непарадного Петербурга)))спасибо!

      Удалить
  13. Потрясающе! Очень интересная работа! Спасибо, что вдохновляешься скетчами блога "Мысли в красках" :)
    Мой Владивосток сейчас тоже грязный и мокрый, так что очень актуально, спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам огромнейшее спасибо за скетч, очень удачный!!

      Удалить
  14. супер!!!!!!!!!Я тоже в Питере живу) Очень настроенческая страничка! И песня понравилась.
    Спасибо за твои Мысли в красках, Жень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что нашли время зайти и написать пару строк!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях