пятница, 19 октября 2012 г.

И с помпончиками :)

Всем привет!
Сегодня в Скрапим на радость вышло новое задание по палитре -- сиреневый, беж, серо-коричневый и цвет на выбор. очень красиво!

я как-то сразу придумала открытку, наконец нашла куда пристроить тесьму с помпончиками. так она мне нравится, но никуда не подходила)) она как раз такого серого цвета как на баннере.
  в общем, ничего сложного -- хлопковое кружево, тесьма с помпончиками, кусочек вязаного полотна и пришитые пайетки-снежинки. ну и белый бисер. да, белый -- мой доп цвет в палитре.


Поучаствую с открыткой в "Теплом" задании от Скрапоголиков.

На сегодня все, я так сильно устала за день, что не могу даже печатать. завтра покажу то, что меня так утомило :)
всем спокойной ночи!! спасибо, что заходите)

13 комментариев:

  1. ты чудесная! :) отдыхаю всегда у тебя в бложике, красота сплошная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, огромное спасибо за такие приятнейшие слова) значит, я все делаю правильно :)

      Удалить
  2. спасибо) сначала мне как-то открытка так себе понравилась, а потом я ходил-ходила вокруг нее и уже даже отдавать никому не хочется)))

    ОтветитьУдалить
  3. и с помпончиками тоже здорово!!! просто валеночки какие-то!!! смело, тепло, красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! а муж сказал, что открытка на мышь похожа))

      Удалить
  4. Так нежно и... морозно))) очень стильная харАтерная работа)мне прям нравицаааа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно, что вам нравится) спасибо!

      Удалить
  5. Такая интересная, пушистая открыточка :) Спасибо, что творите по заданию Скрапоголиков! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая сНежно-уютная открыточка))) И с мышью абсолютно никаких ассоциаций))) И рада позакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно-снежная открытка получилась! А снежинки - это фоновый штамп? У меня очень похожий есть, вот думаю, он ли? Спасибо, что участвуете в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! поздно увидела, но штамп да, фоновый снежинки)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях