четверг, 4 октября 2012 г.

Новогодний мини-леденец) Экспресс!

Всем привет! я буквально на минутку
перебирала свои скрап-запасы на новогоднюю тематику и нашла набор бумаги от Webster's Pages. это микс новогодних коллекций, бумага 15 на 15, всего где-то 27 листиков. пару штук я использовала, а остальные так и лежат. и никак она у меня не идет, видимо, не мое.
вот я и хочу ее кому-нибудь отдать


и еще 6 листиков из другой какой-то сладкой коллекции в придачу ))
это даже не конфетка, просто хочу сделать кому-то приятное)
условие тут только одно, заявите в комментариях о своем желании и все) в своем блоге писать не нужно, это чисто для моих ПЧ. а через недельку, числа 11, я рэндомом узнаю обладателя)
и пожалуйста, посмотрите в интернете новогодние коллекции этой фирмы, чтобы определить, нравится вам или нет. хочу чтобы бумага попала тому, кто из нее сделает много прекрасных вещей)
спасибо, что заходите в мой блог, и что самое важное, пишете мне столько приятных слов!!
до встречи 11-го октября)

35 комментариев:

  1. А у меня как раз и нет новогодней бумажки. Вдруг повезет! Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  2. Webster's Pages - плохим не бывает, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. нашла в интернете немного картинок - должно быть очень приятная бумажечка) интересно будет ее "пощупать"

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу-хочу)) бумажек новогодних и в Питер (но это уже не по теме)))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так всего-то, купить билеты и приехать)))

      Удалить
    2. как раз изучаю экскурсии из Минска в Питер ) глядишь, и доберусь в ноябре :)

      Удалить
  5. мне тоже нравился, пока не села делать)

    ОтветитьУдалить
  6. Я хоть и новый читатель, но присоединяюсь, очень хочется новогоднюю бумажку!

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу!
    У меня всего 3 новогодних листа, и на выставке ничем новогодним не разжилась (хоть и купила много всего)
    Продавцы все как говорили "Все раскупили давно и коробками"

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Бумаги много не бывает, а так-как у меня её не много,,,то я присоеденюсь )Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,недавно видела ее в магазинчике)записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  11. Webster's PagesМоя одна из любимых фирм!!!И эту колекцию знаю.С большим удовольствием запишусь.Новогоднего пополнения бумаги у меня еще не было-хотя многие мастерицы уже во всю готовятся к Новому году!
    Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  12. а у меня новогодняя есть, так что записываться не буду :)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я запишусь! А то что-то моя новогодняя никак с Польши не придет, а еще заказывать не могу - лимит исчерпан, остается только смотреть и облизываться на новогодние работы.

    ОтветитьУдалить
  14. встану в очередь) у меня вообще нет новогодней бумаги, а очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Спасибо за такой подарочек.
    Я согласна, что с WP не просто работать, особенно с большими листами, слишком у них много элементов на листе, и довольно яркая,. Но с маленькими я бы с удовольствием потворила. Если мне повезет, обещаю от себя в подарок большую новогоднюю открытку!!!
    http://kitikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. А мне очень нужна такая бумага)))) Поэтому попытаю счастья))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочу такую бумагу!!!! Я бы нашла ей применение!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет!
    Я Оксана,записалась сегодня к тебе в друзья(и на конфетку).
    WP мой любимый производитель,мне с ним легче всего работать.
    Эту зимнюю коллекцию в прошлом году не купила(была всю зиму в отпуске),поэтому с удовольствием бы с ней что-то сделала. Я бы даже прислала тебе открытку!
    Но,в целом, у меня бумаги много,и я буду рада если ее получит новичок,для которого каждая бумажка праздник!

    ОтветитьУдалить
  19. Вторая колекция - это серия Let's Celebrate (посмотрела в инете) - она прикольная,очень вкусная!!!!Мне кажется,классная бумажка,хоть и наботала я сней...А мне не прижилась бумаги для скрапбукинга А4 forever friends "черное и золото",так что я понимаю...

    ОтветитьУдалить
  20. Добрый день! Я в вашем блоге новичок))) И он мне очень нравится))) Приятно зайти и посмотреть замечательные работы. Бумага просто СУПЕР, я вообще впервые вижу такую красоту, в наших краях такое даже не продают. Приходится заказывать((( Поэтому я свои работы делаю из бумаги на которой с помощью принтера нанесены рисунки и надписи. Так конечно намного дольше происходит создания какой-либо работы. Но что делать, творить хочется всем. Завидую вам белом завистью))) Иметь такую коллекцию это просто ЗДОРОВО))))

    ОтветитьУдалить
  21. Блин, меня возьмите пожалуйста. Я конечно жуткий невезун, но надежда же умирает последней?)))

    ОтветитьУдалить
  22. и я невезун))) но все таки попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Короче, так и будем мы с тобою Катюша в невезунах ходить))) Зато можно искренне порадоваться за МАРИНУ!!!)))

      Удалить
  23. Девочки, совершенно не успеваю ответить каждой из вас!!! я рада, что вам нравится эта бумага, уже завтра узнаем, к кому же она поедет)

    ОтветитьУдалить
  24. и я попробую) мне такая бумага нравится) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях