вторник, 2 октября 2012 г.

Скетч + снежинки №2

Это опять я :)
С еще одной открыткой по нашему чудесному скетчу
в пятницу я была в скрап-магазине и конкретно так закупилась. самое важное -- биндер!!! так что наверное скоро покажу вам новенькие блокноты) а еще купила всяких красивостей для моей конфетки, надо только все эту прелесть сфотографировать)
еще купила наборчик глиттера от MS -- черный, серебряный и синий, а также флауер софт серебряный. и еще один наборчик НГ штампов. вот со всем этим добром соорудила открыточку
 надпись тут я отштамповала штампиком алфавитным, вырезала, так же приклеила на пленку и залила глосси. такой красивый эффект застывшего льда :) а снежинка тоже с нового набора штампов)
 рамочку вырезала из картона и щедро обсыпала глиттером. часики это оверлей, а елочка и звездочки -- штамп
 тут на кляксах флауер софт, интересно вышло!

мне самой очень нравится эта открытка, ну прямо очень довольна)

с ней тоже хочу поучаствовать в проекте "100 Дней до Нового года".

и в задании MarkaDecor "Штампы в дело!". надеюсь, меня оттуда не выгонят за такое количество работ. но что поделать, сейчас у меня этап штампования)

сегодня может выйдет еще одно интересное задание, где я ПД, там открытка почти полностью состоит из штампов) так что я не прощаюсь

спасибо, что заходите и читаете, мне это очень важно и ценно!!!

19 комментариев:

  1. Женя, я от твоих работ в захваті (в переводе на русский - в восторге) :))) Не смогла удержаться и написала на своём, украинском :)) Очень рада, что когда-то увидела твой блог! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла, ты сменила дизайн блога :)) красиво, именно в твоём стиле!

      Удалить
    2. спасибо, Вика!! ты не представляешь как мне приятно читать твои слова)
      дизайн да, сменила, первая моя работа такого плана в фотошопе, очень понравилось)

      Удалить
  2. Жень, чудесная открытка! Я уже тоже потихоньку начинаю творить новогодние штуки))) Обожаю всякие серебряшки-золотяшки!! Жеееень, и я согласна с Викой - дизайн блога - улёт башки! Так ты его ещё и сама делала в фотошопе??? Хочу мастер-классс! АААА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! делай-делай разные штуки, я потом буду у тебя в бложике ими любоваться)

      Удалить
  3. Сочетание черного цвета, глиттера и крафта очень нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще одна невероятная красота! И еще одно спасибо вам от МаркаДекор!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень интересно как всегда! :) Можно вопросик? "надпись тут я отштамповала штампиком алфавитным" - штамповала на чем? На кальке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! я наштамповала на обычном листке в клетку, просто под глосси он стал почти прозрачным.

      Удалить
  6. необычно! стильно!
    спасибо за участие в Проекте с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-идея - глиттер на гофрокартоне... :) Гармоничная и стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и стильно!!! Восхищена)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не могу пройти мимо,она потрясная!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях