понедельник, 22 октября 2012 г.

Еще один новогодний марафон

Всем привет!
На Scrapik.by стартовал новогодний марафон, темой первого этапа которого стал европейский стиль, т.е нужно сделать открытку в европейском стиле. Честно, я очень долго сидела разбиралась, что к чему в этом стиле, но так до конца и не поняла. Но поучаствовать очень хотелось, поэтому вот моя открыточка.   Погода была чудесная, и мы прогулялись до набережной, зашли в Румянцевский сад, там и фотографировала
 цветочек еще в прошлом году складывала из бумаги в технике оригами, а использовала вот только сейчас) бумага тоже прошлогодняя, обрезки БоБанни



 вот какая красота)

пока мама фотографировала открытку, ребенок наворачивал круги по парку

а потом был замечен в ковырянии в грязи, но сделал вид, что это не он
очень красиво, там вдалеке виднеется Исакиевский собор


 но парки с фонтанами для меня огромный стресс, потому что ребенок лезет туда без остановки, не расслабиться ни на секунду.

а еще у меня одновременно на прогулке оторвались 2 пуговицы --  на плаще и на перчатке. к чему бы это?
вот такие дела) всего хорошего! если я сегодня закончу кое-что, то еще вернусь)
спасибо, что заходите!

4 комментария:

  1. Жень, а мне почему-то кажется что тебе удалось передать "европейский стиль".. И старые часы, и красно-белые краски, в сочетании с лаконичностью и гармонией = очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка, интересное цветовое сочетание! фото класс! а дети... они все одинаковые, пока я фотографирую, моя тоже куда-нибудь, да залезет :)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях