понедельник, 29 октября 2012 г.

Новый год в белом

Всем привет!
Сегодня я с открыточкой по двум заданиям -- палитре и скетчу, но о них расскажу в конце. открытка не для ДК (удивительно!), а просто так для себя) захотелось мне скрутить венок из бисера, ну не лежать же ему без дела) вот и сложилась такая открытка.

фон полностью в трещинках, так красиво! снежинку вышивала вручную

а вот и сам веночек


надпись присыпала глиттером

а тут на капельки пва тоже глиттера насыпала

вот такая белоснежная) по палитре от ЧБ Scrap Africa
а скетч от ILoveScrap
Девочки, спасибо за такие вдохновляющие задания! если бы не вы, этой открытки просто не было)
на сегодня я все, у нас планируется переезд, так что я вся в делах разных.
спасибо, что заходите и пишете!

P.S. кто еще не записался на конфетку, СЮДА

аа, у нас который день уже идет снег! классно так :)
и город уже начали украшать к Новому году. вот что видно из моего окошка
а так снежинками и сосульками украсили пешеходную улицу недалеко от нас. прикольно, зеленая травка и снежинки)))
теперь точно пока!

31 комментарий:

  1. Я в полном восторге от всей этой фактуры!!! Не знаю, каким точно кракелюром ты пользовалась- но это мега классно получилось. Трещинки сами по себе уже изумляют: мастерски и художественно!!! Ну а венок- отдельная похвала от меня! Очень аккуратно и стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина! кракелюр самый обычный от рэнжер, тоже мне нравится как он работает)

      Удалить
  2. интересная работа! хороша своей необычностью!

    ОтветитьУдалить
  3. полнейшее эстетическое удовольствие!!! от работы!!! и от фото!!! вид из окна - ... "как в кино"))) залюбовалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. От твоих открыток у меня прям дрожь по телу бегает, такие они клевые! Аш не могу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе эффект! я о таком и не мечтала! спасибо)

      Удалить
  5. Женя, столько фишек в одной работе! и фон кракелюрный и венок из бисера, и вышитые снежинки! Просто кладезь оригинальности!

    ОтветитьУдалить
  6. НЕобыкновенная....

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, я в восторге! Очень стильный монохромчик получился.Это талант -холодными цветами показать теплоту Нового Года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно читать такие слова в мой адрес) спасибо!

      Удалить
  8. Ответы
    1. закрывай, а то муха влетит! спасибо, Наташа)))

      Удалить
  9. Безумно красиво! Фон шикарный!!! Веночек очень оригинальный! Я в восторге! Настроение даже поднялось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и у меня настроение тоже поднялось) спасибо!

      Удалить
  10. ты никогда не перестанишь удивлять?!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень креативная открытка!!! Такое все заиндевевше-морозное) Венок необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительно красиво!!! И такая морозная)))

    ОтветитьУдалить
  13. LOVE your white card, so so pretty!! Thanks for playing along with us at Scrap Africa!! Smiles, Rene' :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Your card is beautiful. Love the little wreath. Thank you for playing along with us at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  15. This card is really fabulous....so delicate and soft! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Красиво, необычно , оригинально!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях