среда, 17 октября 2012 г.

Лифтинг Amy Sheffer

Всем привет!
Вчера на моем любимом форуме Scrapik.by стартовало новое задание -- лифтинг. Меня пригласили в качестве ПД слифтить открытку Amy Sheffer
Такую:
очень красивая открыточка!!! а вот что у меня получилось

нитку и снежинки состаривала дистрессами. и вообще по всей открытке ими прошлась


какая-то винтажная вышла) мне очень она нравится, классическое Рождество такое) это я достала самый свой первый НГ набор бумаги, дождался он своей участи))) БоБанни не устаревает :)

спасибо, что заходите)) 

12 комментариев:

  1. Женечка, прелестная открытка! Я смотрю, Новый год всё ближе и ближе наступает на пятки??? Ты знаешь, мне очень нравится когда ты пробуешь себя в разных стилях!!! И нежный стиль у тебя получается, и винтаж, и такой экшн! Вот что значит человек нашёл себя - получается хорошо всё, за что берётся! Мне открытка вообще нравится. Ты же знаешь, я от таких вещей (драных и старых) балдю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, как-то он меня схватил и не отпускает)))) спасибо, Танюша)))

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Действительно, в старых добрых традициях сделана!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. действительно такая винтажная :)) красивое классическое рождество!

    ОтветитьУдалить
  5. Я обожаю работы Эми, но... Твоя работа, Жень, намного лучше!!!
    Аж запахло хвоей...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень-очень приятно, если вы так считаете! спасибо)

      Удалить
  6. Такая красивая получилась,и действительно симпатичнее оригинала....у вас вообще все открытки суперские,я так еще не могу...может с опытом придет) зхаходите на мой блог,оцените,скажите,что не то делаю(если не сложно)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это невероятно приятно, когда говорят, что лифт симпатичнее оригинала))
      в ваш блог зайду обязательно!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях