пятница, 26 октября 2012 г.

Страничка в арт-журнал или ода ботинкам

Всем привет!
Сейчас у меня не так много времени, чтобы развлекаться с красками, но сегодня я все же кое-что сделала) толчком послужил проект Tea collection. Autumn evenings от ЧБ Чай с корицей. не факт, что я не сойду с дистанции  и дойду до конца, но по крайней мере один разворот в мой арт-журнал у меня уже есть) спасибо ДК за вдохновение!

у меня страничка осенняя, с брызгами и кляксами, как положено. а еще с осенними листиками.
и самое главное, с моими любимейшими ботиками!
у них вообще история жизни интересная. купили их мне, значит, в 8-ом классе (12 лет назад!), ходила в них почти не снимая. и зимой и летом :))) в итоге протерся материал на заднике, и они стали натирать. стояли-стояли, а потом бабушка подшила по кусочку фетра, и о чудо! я снова могла в них ходить.  так и ходила, пока не встретила мужа. ему они не приглянулись. не знаю почему, то ли соперника в них учуял и приревновал, то ли еще что :) ну и одевать я их стала реже, доказывая, что мол муж мне гораздо важнее, чем какие-то ботинки. но не забывала, конечно, иногда выгуливала в дождь. а потом у одного ботинка отклеился носок ((( и ходить в дождь стало невозможным -- промокали ноги...в минске клеить отказались, мотивируя тем, что со стальным носком обувь поклейке не подлежит. поэтому они стояли дальше. пока мы не засобирались переезжать в Петербург. приехала моя мама помогать с переездом и заодно забрать ненужные нам вещи и очень нужные ей :) я пожаловалась на отклеенный носок, и мама пообещала что-нибудь придумать. и придумала! привезла ботики на мой ДР в Петербург! ура!
кстати, муж очень радовался, что ботинки в питер не поехали. представляете его удивление, когда он пришел с работы в день маминого приезда, и увидел  их стоящими в коридоре на полочке?)) он сказал: "опять они??!!!" мне было весело ) а потом у одного ботинка отклеилась почти полностью подошва. муж сказал:"ну все, Женя, они не жильцы. надо отпустить их с миром". но я не сдалась. отнесла ботинок в ремонт недалеко от дома, и мне пообещали их прошить (а в минске сказали, что ничем не помочь). еще раз ура!! зашили, так красиво даже) а потом через пару недель отклеилась вторая подошва..ну вы уже поняли, что сказал муж: "ну  Женя, они уже сами против того, чтобы жить, не нужно реанимировать". но я опять отнесла в ремонт,  и вот позавчера забрала))) счастье, когда все дома)) надеюсь, они еще буду со мной очень долго.. когда я их обуваю, чувствую себя как в старые добрые времена юной и беззаботной)) вот посвятила им разворот в журнал.
 и детальки поближе
 тут приютилось сердечко

 оочень красивый рваный листик

 журналинг дублирую, а то мой почерк понятен только мне
У каждого человека — не часто, не искусственно, но само собой, и только в день очень хороший, среди других, просто хороших дней наступает потребность оглянуться, даже побыть тем, каким был когда-то. Она сродни перебиранию старых писем. (с)Александр Грин
мои ботинки -- связь с прошлым, и я не хочу ее разрывать. пока) мне так хорошо и уютно :)
поучаствую со страничкой в задании "осеннее" от ЧБ Happy scarp moments

спасибо, если дочитали мой длинный пост)

30 комментариев:

  1. Потрясающая игра цвета :) Эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне очень понравилась история любви - так хорошо, когда что-то тебя ТАК греет и радует!!! Действительно очень эмоциональная вышла страничка.

    ОтветитьУдалить
  3. работа отличная! а история с ботинками - просто класс! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, чудо что за пост! Я уже тоже влюбилась в твои ботики! Они очень-очень тебе подходят!! И открытка получилась такая, с душой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне приятно, что тебе нравится) в эти ботики очень много людей повлюблялось когда-то, даже продать просили)))

      Удалить
  5. Ох, уж эти ботинки)))) они знамениты уже) классно вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так! у них же прозрачная подошва! через нее солнышко просвечивать может) спасибо, Катя)

      Удалить
  6. разворот супер!настоящий осенний! и история оч понравилась, и ботинки!

    ОтветитьУдалить
  7. правильно! кто ж это почти новые ботинки выбрасывает!)))
    сначала хотела написать, что муж твой - зело суровый мужчина, а потом вспомнила свои красные замшевые туфли... так вот, когда пожаловалась мужу, что забыла их на работе, в ответ получила скорбный вопль: "хотя б их спёрли наконец!!!!"...
    прекрасная страничка, красивая, с таким хорошим настроением: теплая, ностальгическая, но совсем не грустная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, муж хороший, просто вкусы на внешний вид у нас категорически расходятся) так и живем))) а чем твоему туфли-то не угодили? это ж не ботинки, а женственно)
      спасибо, Наташа!

      Удалить
  8. Великолепная история! Так трогательно.

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, клевый разворот! Лист такой фактурный и все детальки- класс! С ботинками история уморительная, читала и улыбалась)) НЕ понятно, что ж Артему они так не по душе??
    Надеюсь, что не сойдешь с дистанции и ещё нас чем-нибудь порадуешь!
    Кстати, вот и тема есть у тебя: про вещи, которые тебя окружают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! я тоже думала про любимые вещи, но потом решила осенний сделать. второй разворот уже придумала, времени бы!!!
      а артему они не нравятся, потому что не женственные)

      Удалить
  10. отличный разворот! и история тоже хороша )) как говорится что если что то твое, то оно всегда к тебе вернется, хотя для мужа ботинки наверное подобны обезьяне Стивена Кинга )) буду ждать следующих разворотов )) спасибо что участвуете в наших вечерах ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я Кинга не читала, специально посмотрела в гугле про обезьяну :) может быть)))
      постараюсь участвовать и дальше)

      Удалить
  11. Очень классный разворот! Надеюсь, что следующие тоже будут - интересно посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! мне приятно, что вы уделили минутку и зашли ко мне в блог)

      Удалить
  12. Крутой разворот, настоящая осень!!! HSM))

    ОтветитьУдалить
  13. Впечатляюще!!! Женька, спасибо за такие откровенные работы, прям душа наизнанку, это по-натоящему!
    ... у меня тоже есть одна пара, из родственных))) такие "встречи" и правда бывают редко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!!! ну у меня не так чтобы уж редко. сейчас вот с ремонта забрала, так буду носить)))

      Удалить
  14. Очень классный разворот! История с ботинками очень интересная! Жень, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя,я тоже участник этого проекта,не смогла пройти мимо вашей оригинальной работы и не менее оригинальной и замечательной истории о любимых ботинках!!!И то и другое-просто первоклассные!!Разворот с настроением,с воспоминанием и смыслом-что может быть лучше!!!Очень классная идея!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях