суббота, 27 октября 2012 г.

Конфетка от Любы

Всем привет!
 Люба Рукоделка Лу разыгрывает здоровскую Конфетку.
столько полезных вещиц! конечно, я хочу!
Люба очень талантливая мастерица, автор нескольких ЧБ, да еще ко всему прочему состоит во многих ДК. Всегда восхищалась ее работоспособностью, обязательностью, справедливостью и умением все-все успевать (с двумя-то детками маленькими!!). А еще у нее в Meaning Cards интересные креативные проекты и задания (один Последний герой чего стоит!) С Любой познакомилась, когда мы попали в ДК в ЧБ Скрапим на радость. Мне понравилась ее открытость и дружелюбность. Она всегда готова прийти на помощь, подсказать и посоветовать. А работы Любы все пронизаны добротой и душевность :)
Надеюсь, вы зайдете к ней в гости и сами убедитесь в моих словах)
Люба, если я выиграю твою конфетку, я не только сделаю из материалов работу, но и подарю ее тебе! обещаю!

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях