четверг, 20 декабря 2012 г.

Набор в ДК Scrapberry's

Всем привет!
Оооочень долго думала, стоит ли подавать заявку в ДК, и все-таки решилась. В последний момент, так сказать.

 Конечно, там достойнейших кандидатов не просто много, а очень много, но все же попытаюсь. Ведь бывало так, что мои работы в топ выбирали из ста и более претендентов. Может, и в этот раз именно мои работы понравятся чуточку больше других :) увидим! прекрасный способ испытать судьбу ) Тем более дизайн-команда подобралась невероятно креативная и интересная! ну и хочется попробовать товары этой фирмы в деле, у меня кое-что уже есть, я довольна)
Конечно, три работы выбрать я не смогла, потому что сложно таким образом показать себя со всех сторон. Покажу свои любимые )
Открытки:


и понежнее:
теперь блокнотики:
кошачий блокнот в стиле микс медиа, заглянуть в него можно тут

в стиле симпанк, рассмотреть можно тут

и блокнот с маленьким принцем в моем собственном непонятном стиле, подробнее тут

страничек у меня всего 3, я еще развиваюсь в этом направлении. покажу свою любимую:

вот и все! буду с нетерпением ждать результатов!! очень буду ждать!

23 комментария:

  1. Женя! Я верю в тебя!!! Удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))Вот оно! 3 открытки как-будто я выбирала))) Это мои любимые! Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мои любимые) вернее у меня любимых гораздо больше, эти просто самые-самые) спасибо, Катя)

      Удалить
  3. такие разные работы ! удачи в наборе )

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, удачи тебе!!! Я в тебя верю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, заварили девчонки кашу, как будут выбирать дизайнеров, ума не приложу. Но тебе, Женечка, тоже пожелаю удачи! Твои работы невероятно красивы и креативны!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальные работы! Пусть тебе повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, какая крутая первая открытка!
    Спасибо за участие в наборе!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошие работы, удачи в наборе в ДК ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  9. 1 и 5 ну очень красиво!)
    Всегда хотела попробовать что нибудь в таком стиле, но руки пока не дошли :(
    Вот появился повод!) Почитаю Ваш блог, повдохновляюсь и может что то сотворю стоящее))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях