суббота, 15 декабря 2012 г.

Новогодняя с шишкой

Всем привет!
Как ваши дела? У меня отлично!! Какое-то состояние абсолютного счастья. может потому что за окном солнышко необыкновенное, несмотря на холод? Я на удивление стала все успевать -- и скраплю почти каждый день, и убираю, и стираю, и готовлю несколько раз в неделю новые блюда) даже муж вчера сказал спасибо, что балую его вкусняшками) прияяятно... а еще я наконец-то стала нравиться себе в зеркале, моя система питания определенно дает хорошие результаты, а на настроении и самочувствии не отражается. круууто!
Вот как раз вчера открыточку сделала для Темпо Либеро по новому скетчику. он такой клевый, что можно делать и делать до бесконечности))




у меня открытка началась с поиска элемента для рамочки. вспомнила про прошлогодние НГ наклейки, нашла ) эта светлая наклейка и задала тон всей открыточке
у меня много шишек с осени припасено, но вот такая на веточке всего одна. я так рада, что она нашла свое место на открыточке)

опять вязаное кружево втиснула, такое оно красивое!

захотелось мне сделать сосульки опять)

а снежинку припорошила глиттером:

новогодняя надпись-штамп:

и вверху слева тоже сосулька:

вот такая вот снежно-сосульчатая)))
хочу с ней поучаствовать в задании от Оренбургского скрап-клуба -- Задание № 28 - Теплое (обязательный вязаный элемент)
 в задании от Challenge by Mama Yaga Метаморфозы с акрилом у меня и сосульки и брызги акриловые
и в задании от Ag-new
кстати, открыла там для себя работы еще одного потрясающего художника - Инги Пальцер. ее совушки бесподобны!! сохранила себе парочку, обязательно сделаю с ними НГ открытку.

ну вот и все!!
спасибо, что читаете! пишите чаще!

17 комментариев:

  1. Женя,потрясающая открытка! Очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, крючкотворное кружево органично вписалось в работу! Спасибо за участие в задании от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя невероятно легкая открытка, несмотря на многослойность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка!! кого я вижу!! я уже думала, что ты никогда больше ко мне в гости в блог не зайдешь. спасибо,что нашла время написать мне пару строк!!

      Удалить
  4. Очень нежная открытка и при этом праздничная! Великолепно)))
    Спасибо, что "химичите" с Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень нравится! Столько интересных и необычных деталей!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка такая нежно - морозная. Сосульки вносят свой шарм в работу. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открыточка! Очень понравилось оформление строчкой. Спасибо за участие в задании "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях