воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Последняя работа для Скрапим на радость

Всем привет!
Я уже дома, так что сижу вот ночью пишу вам сообщение) спасибо всем за пожелание хорошего отдыха! он удался, но все равно очень приятно возвращаться в свой дом, на свою кухню, к своим бумажечкам (ну вы понимаете)) как бы хорошо в гостях ни было, дома все же лучше)
пока меня не было, в Скрапим на радость стартовал новый скетч, причем даже два их там на выбор. я выбрала второй.
т.к. не успевала, то совместила полезное с полезным --  сделала открытку для дедушки по скетчу. вот такая вот вышла тепленькая)


самое интересное, что выглядит она проще, чем я делала: сначала связала полотно, потом пристрочила его к основе. сверху посередеинке пристрочила красную рамочку из бумаги. дальше вязаное полотно в центре рамочки разрезала наподобие ставен на окне и тоже пристрочила)) тяжело, конечно, делать работу на такой возраст, но ничего, думаю, я справилась)
Это мое последнее задание для этого ЧБ. Девочки, спасибо за все!! Вы были первой моей ДК, это как первая любовь -- не забудется никогда) но это правильно, нам всем нужно развиваться и идти дальше. сменять ДК, искать новые знакомства и возможности. с вами было очень здорово!!! я сначала хотела сразу же подать заявку в новый ЧБ, но потом решила передохнуть. тем более у нас скоро снова вроде как маячит переезд и смена обстановки, тяжело будет что-то делать, а подводить я не умею. (я в Скрапим на радость пропустила только одно задание со страничкой, а так все успевала, вернее не успевала, но кровь из носу делала). да и хочется поучиться -- записалась на онлайн МК к Лене Севриной, тоже нужно время практиковаться)
а то мне кажется, что настал мой предел, идеи дохлые, почти все последние работы мне самой не нравятся, неудивительно, что ТОПов не видать.
правда вчера моя открытка с кирпичной стеной попала в ТОП, но это давно я ее делала, после нее уже работы неудачные пошли.
вот отдохну, наберусь сил и буду штурмовать новые ДК))

очень рада, что моя конфетка вам нравится!! очень-очень! скажу по секрету, что после нее планирую рукодельную сделать к очень важной для меня дате в феврале) так что ждите!

ну вот на сегодня и все!! у меня еще есть кое-что показать, но спать хочется, так что завтра уже)
спасибо, что заходите! всех обнимаю, спокойной ночи!

10 комментариев:

  1. Ой, класс, какая тепленькая открыточка!!! Клёвая!!!
    Двигаться дальше и расти - это конечно дело нужное, но не наговаривай на свои работы!!! Они у тебя супер!!!
    З.Ы. Че-то я не поняла, ты опять переезжаешь? Ты ж вроде только переехала? Или я что-то пропустила? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!

      насчет переезда: да, будем из петербурга уезжать, правда не знаю точно когда. весной наверное. получается, что в питере год проживем)

      Удалить
  2. Женечка, чудесная открытка получилась, ты зря переживаешь! Но отдых в любом деле обязательно нужен, особенно в творчестве! И , действительно, бывает творческому человеку кажется, что всё происходит на автомате, но всё равно работы твои очень замечательные и узнаваемые ))) А "огонька" и "перчинки" (чтобы уж и самой нравилось) добавишь после отдыха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! ты всегда умела подобрать для меня слова, которые успокоят)

      Удалить
  3. Женя, открыточка замечательная! Молодец! :))
    Неудачные работы это мнение субъективное, Главное, чтобы тебе самой нравилось то, то ты делаешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! так да, конечно) но в том то и дело, что сама не очень довольна. но уж как есть)

      Удалить
  4. Женька, привет!!! Рада, что ты вернулась!!! И не так давно ты делала кирпичики , кстати, поздравляю с Топом.
    Открытка для дедушке тоже очень классная: столько теплоты и труда, ни одна скрапбумага не смотрелась бы тут так идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира!
      а с кирпичиками я ооочень давно делала, просто в блоге она появилась сравнительно недавно) так что я знаю, о чем говорю)

      Удалить
  5. Жень... я глубоко вздыхаю))) потому что нельзя быть красивой такой)))))))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях