воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Новогодний калейдоскоп. Колор #4. Фиолет

Всем привет!
Как ваши дела? а погода как? у нас сегодня целый день сыпет снег, куда столько??)) итак уже скоро по колено будет. но мне пока нравится, еще не надоело)
пришла показать вам открыточку, которую делала для Первого белорусского по новогоднему проекту.

В этот раз берем основной цвет фиолетовый и добавляем к нему остальные цвета из выбранной вами палитры. я выбрала палитру "В ожидании праздника" -- фиолет+белый+голубой.

да, не забываем про обязательный элемент! в этот раз что-то тепленькое. у меня это фетровая снежинка.

снежинку делала сама-- вырезала круг из фетра, карандашом нарисовала снежинку и прострочила по линиям, затем аккуратно вырезала. получилось очень здорово!

надпись от руки, захотелось так)



квадратики вырезала из упаковки от детского печенья, раскрасила их акварельной фиолетовой краской, а потом присыпала сухим глиттером. кстати, клею глиттер на специальный клей, но потом все равно сверху сбрызгиваю лаком для волос, так он не осыпается (проверено!)
такая блестящая вышла, но вот мне очень нравится! уже подписала ее для бабушки и дедушки мужа и в подарок вложила.
делала открытку по скетчу от Скрапоголиков

хочу поучаствовать еще в задании "Ледяной дождь" от ЧБ СкрапLand
у меня прозрачная булавка вставлена в снежинку

и посижу еще на диете, хоть на скраповой, вместе с блогом Улыбаемся и скрапим

вот и все! спасибо, что заходите!


кстати, насчет утерянных комментариев. на почте они все есть, но я так и не разобралась как их вернуть на место. если только вручную вводить имя написавшего и текст, но это так долго...

28 комментариев:

  1. Женечка, чудесная новогодняя открыточка! Ой, а блестяшки последнее время - моя слабость ваще! Очень утончённая получилась, я такие вещи обожаю.. И бусинки-жемчужинки хороши)) Правда, "женькиной брутальной сумасшедшинки" не видно)) Такая вся нежно-мягкая получилась ;) Жень, а ещё: у тебя очень хорошие фотографии последнее время получаются.. Просто реально виден прогресс, а ты переживала))) Только я постоянно жму чтобы их увеличить - мне очень хочется рассмотреть мелочи. Может ты их когда в блог вставляешь делай "крупные" или "очень крупные" ?? но это только моё мнение, оно не претендует на правильность, ты ж понимаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я хотела написать! Делай фотки "крупные" или "очень крупные"! У тебя ширина блога позволяет!!!

      Удалить
    2. Танюша, спасибо!

      только я ж не специально такие фотки выставила, у меня они огромные. а как тут увеличить я вообще не знаю :(

      Удалить
    3. Женечка, когда ты пишешь новое сообщение и уже вставила фотографии, ткни на неё мышью, как бы для того, чтобы выделить - и там выскочит такая линеечка с синенькими буквами: "обычный" "крупный" "очень крупный", "по центру" "выровнять по правому краю" "выровнять по левому краю". ВЫбирай опцию "крупный" или "очень крупный". Потом нажимаешь на просмотр блога и смотришь что получилось.

      Удалить
    4. Таня, спасибо тебе!! я, темная, даж не знала про такое!

      Удалить
  2. Вот умеешь ты удивить)) Такую снежинку забубенила!!! круть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катя, я снежинку эту сама полюбила. думаю, может еще сделать парочку, очень милые они)

      Удалить
  3. Дааа, снежинка сразила наповал!!! Очень крутая!!! Да и открыточка суперовая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Cпасибо что творите с блогом СкрапLand

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, как ярко и очень необычные цвета для нового года, завораживает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, еще хотела спросить: а лак для волос не липкий потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, совсем не липкий! зато блестки держит отлично) а то без него периодически что-то отпадало

      Удалить
  7. Женя, потрясающая открытка!!!Рассматривала каждую детальку. И фон квадратиков такой красивый, прям сказочно-волшебно-зимний, и снежинка - прелесть! Очень-очень нравится! И спасибо, что придерживаешься скрап-диеты от блога "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  8. открытка невероятной красоты!!! очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная открыточка, снежинка очаровательная, спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, как интересно, с удовольствием поразглядывала! :) Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях