воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Одна вчерашняя пятница или флешмоб с Ириской

Привет!
Ирочка затеяла прикольную игру. Сначала я не планировала участвовать, но потом передумала. Побродила по домикам девочек-участников и поняла, что это очень интересно за кем-то подглядывать) Вот и решила заснять и наш день по часам.
Сразу предупреждаю, фоток получилось много и не очень хорошего качества. у нас поздно светлеет и рано темнеет, поэтому почти весь день у нас горит свет, какие уже тут фотки!
Ну ладно, начну.
Утро. Оно у нас обычно начинается по-разному. Когда сын был маленький, то начиналось в 6 часов, а сейчас (о счастье!!!) можно спать даже до 10-ти иногда.
Вчера утро должно было начаться в 9.30 утра, по будильнику. Но я, увидев, что мальчики еще спят, решила тоже поваляться, но потом вспомнила, что очень много дел запланировала и подскочила.
10.00 Мой завтрак. Кофе, творог и книжка на телефоне. Сейчас это Анна Гавальда "Просто вместе". Очень милая книжка жанра повседневность, я люблю такую французскую занудность :)

10.30 проснулся Максим и прискакал ко мне, поэтому кормлю его завтраком. Овсяная каша с изюмом.

он еще зачем-то притащил книжку и листал ее на коленках во время еды, хотя обычно я этого делать не разрешаю.

11. 00 Приготовила продукты для имбирных печенюшек. Буду делать тесто! Знакомьтесь: мука, сахар, яйцо, разрыхлитель, масло, имбирь, корица и гвоздика.

В это время просыпается наш папа и собирается на работу. Фотографироваться с утра он отказывается :)
12. 00 Тесто готово! Берем формочки-звездочки и идем делать печеньки! У Максима очень хорошо получается, поэтому я решила не мешать :)



12.30 Что ж, первый противень готов. Ставим в духовку


13.00 А вот и первый урожай. Пробуем!



Сейчас ребенку пора обедать, а мама быстро доделывает остальные печеньки. И вот в 
14.00 Ура! Вкусняшка! А запах обалденный на всю квартиру. Думаю, соседи обзавидовались)

Теперь кое-кому пора и спать. А маме можно наконец-то немножко отдохнуть и выпить законный обеденный кофе (с печенькой!) В это же время читаю новости в интернете и играю в Эрудита :)

14.30 А теперь нужно срочно закончить рукоделку для подарка одной прекрасной девушке:) Должен получится блокнотик. Посмотрим...

15.30 Ну вот чуть-чуть сделала. Пока незаконченный вариант. Не хватает кое-каких деталек на обложке. ну и внутренности не доделаны.


16.00 Проснулся ребенок, поэтому можно смело шуметь и мыть посуду. Пока я мою посуду, меня развлекают рассказами по книжке. Кстати, книжка чудесная! Автор Ротраут Бернер. У нее их целая серия -- Зимняя книга, Весенняя, Летняя и Осенняя (и еще другие серии). Для тех детей кто любит фантазировать и придумывать истории по картинкам. Очень интересно, мы читаем всей семьей :)

Т.к. Вечером у нас одно важное дело, нужно позаботиться об ужине заранее. Нужно, чтобы когда мы пришли домой с папой, ужин был готов и горяч. Поэтому предпочтение отдается мультиварке . Решила приготовить куриную грудку. Но о ужас!!! лука нет( придется бежать в магазин, чему ребенок дико рад, потому что в это время мама посадит его смотреть мультики. Любимые Умизумики :)

16.30 Бегу в магазин. Фото нет, потому что очень спешу. За ребенка не переживаю, он от мультиков ни ногой. Я часто так бегаю, если срочно надо, потому что по такому холоду быстро с ним ходить не получается.
17.00 Все в сборе! Куриная грудка, морковь, лук, сметана и соль с перцем. еще нужна мука, но в кадр она не попала.

Итак, ужин готовится в мультиварке,  а нам пора собираться встречать папу. Идти нужно к метро, это 5 минут быстрым взрослым шагом, но с Максимом, который останавливается через каждый метр, чтобы сунуть руку в сугроб и сделать норку, нужно выходить оооочень заранее.

18.00 Выходим. Вот такие вот мы зимние капусты :)

А ходили мы за ёлочкой!!! Вот мои довольные мальчики.


20.00 Елка дома, поставили в подставку и любуемся :)

20.30 Пора ужинать! К курочке у нас салат. Кстати, так курицу готовила впервые, получилось очень вкусно, особенно подливка)


21.00 Мальчики идут заниматься своими делами, а меня ждет вот это ((


21.30 Я это сделала!! В который раз за этот день)) У меня огромные горы посуды каждый день, потому что я много готовлю и все должно быть разложено по тарелочкам всегда, а не на столе)


Теперь можно почитать сказку перед сном. Еще одна любимая серия книг про кроликов. Ребенок их обожает и знает уже наизусть)


22.00 Ребенок в кровати, а у мамы релакс) На заднем фоне стоит мисочка с разведенным черным акрилом, которым я сделала кляксы на блокнотике.


Отпиленные нижние ветки поставила на кухне и повесила свои колокольчики. Красота....
Тут можно увидеть край стола, где сейчас мое скромное рабочее скрап-местечко.


Все, на этом фоторепортаж окончен, а мой день еще нет. Я еще я доделала блокнот. Разложила сухое белье и развесила мокрое. Придумала что одеть на субботнюю скрап-вечеринку и погладила одежду. И с мужем смотрели аниме-сериал. В итоге легла спать в 3.00. А в субботу встала в 7.00...Но это уже совсем другая история)

Надеюсь, вам было хоть чуть-чуть интересно) Кстати, Ира обещала рэндомом разыграть приз. Не приз,а прелесть просто!!


И вы присоединятесь!! Будем подглядывать друг за дружкой))





45 комментариев:

  1. Моя малышка тоже обjжает Уми-Зуми:-D

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже подсмотрела ))) Клевый день. Такой насыщенный. Кстати книжка про кроликов обалденная, знаю такую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, у нас этих книжек про кроликов почти все -- штук 15 историй. я сама их люблю)
      спасибо!

      Удалить
  3. Очень интересно! Наш Максим любит всё то же самое!!!))) Особенно - делать формочками печеньки, когда нет под рукой теста - из пластилина!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да..пластилин это и наша большая любовь) спасибо!

      Удалить
  4. Как здорово! Малыш очаровательный! С наступающим вас!)

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОровский денек!Мммм,печеньки....вкусняшка))))Тааак,что это за Умизумики?!мы еще таких не знаем)))))надо поискать!
    Какое классное время-дни предновогодние,у всех приподнятое настроение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как вкусно!!! класс!!!У меня дети тоже по дому в трусиках бегают!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас сейчас дома такая жара, что я сама не прочь в нижнем белье бегать)) но неприлично)))
      спасибо!

      Удалить
  7. Какой интересный и насыщенный день у вас сложился!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. всегда интересно вот так заглянуть и посмотреть кто как живет, спасибо за рассказ!
    С наступающими праздниками и всего наилучшего!
    Елка у вас отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что интересно и понравилось) значит, не зря)
      спасибо за комплимент нашей елке, она у нас да, красавица)))

      Удалить
    2. и с праздничками!! всего самого замечательного в новом году!

      Удалить
  9. Печенье изумительное!!! (дада)) мне повезло его отведать)) Блокнотик наикрутейший!!! (ну, понимаете... это я та прекрасная и, видимо, счастливая девушка)) Вас очень люблю! Максим изумительный мальчишка! Пусть в следующем году каждый день будет таким или даже лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, мы очень рады, что печенье понравилось!!! старались же! спасибо и тебе за наши подарки, мы такиииие довольныеее))))
      вашу семью тоже с Новым годом и с Новым счастьем!!!ура!

      Удалить
  10. ой, а у нас тоже есть книжки про кроликов) Сама ими зачитываюсь, а уж какие там картинки))
    Классный день был, Жень) Елочка)))
    Максим такой сУрьезный взрослый мужчина))))
    P.S. блокнотик прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кролики наша любовь))) я почти все истории уже купила) осталось парочка, котору. все никак не могу найти..
      спасибо, Катя!!

      Удалить
  11. Женька, привет наконец! три раза пробегала мимо и рассматривала твой клевый день, А время написать только сейчас появилось)
    О, да, Анна Гавальда, читала, когда сына ещё не было... и скрапа))
    ой, тесто такое праздничное, с имбирем, вкснятина, наверное!Обзавидовались не только соседи, но и мы все! И вообще какой-то он у тебя весь аппетитный день! мм..курица! пойду подкреплюсь!
    Максим у тебя такой голопупс целый день! у вас тепло?
    Слушай, а зачем акрил разводить? никогда так не делала!
    подглядела кусочек стола, так интересно!
    А елка то пушистая, я не встречала таких натуральных! Уже украсили? Покажи!
    Женек! Спасибо тебе, что присоединилась !!! Мне тебя не хватало!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже только после праздников нашлось время ответить на все комментарии)))
      у нас дома жарко сейчас, так что максим в трусах только ходит и спит без одеяла.. хотя еще пару недель назад мерзли жуть.
      а акрил я развожу чтобы брызги прозрачнее были, ну и капали лучше. всегда разводила, даже не думала, что можно не разводить 8-0
      елку наш папа выбирал, она и правда необычно пушистая какая-то))) украсили просто, нечего показывать)
      спасибо, Ира, за игру!!!

      Удалить
  12. Женя, я пока фото смотрела, мне не давал покоя один вопрос, на который ты, правда, выше в комментариях уже ответила (это я про твоего почти голого малыша). Мы дома одеваемся по полной программе, Ян иногда даже в безрукавке из овчины ходит. Завидую белой завистью вам, что у вас так жарко:)))
    И что это за книжка про кроликов? Очень уж заинтриговала:)
    P.S. Поздравляю с наступающим НГ! Пусть все загаданное в эту ночь обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, когда жарко, тоже не оч хорошо. он ночью из-за жары плохо спит. так что лучше уж золотая середина. сейчас муж перекрыл батареи, так хоть лучше спит.
      про кроликов истории пишет Женевьева Юрье. рекомендую!!!
      спасибо, Настя!!

      Удалить
  13. Очень интересный отчет был, с удовольствием провела день вместе с вами:)

    ОтветитьУдалить
  14. Женька было интересно посмотреть как вы день провели!!! Сынок такой симпатичный, обалдеть))) Кавалер растет!

    ОтветитьУдалить
  15. )))и почему мне всегда интересна "бытовая" жизнь людей, которые мне нравятся, с кем я знакома только заочно? наверное, потомучто люблю создать себе "образ" человека, а потом сравнить - похож/не похож)))
    Ты, Женя, молодец! Из тех волшебных барышень, которые умеют получать удовольствие от всего, у которых все на месте: и семья, и творчество, и удовольствия. Вот пусть так будет всегда! Радуйся каждому мгновению! И нас радуй своим творчеством, и такими постами - на вас приятно смотреть! И будьте здоровы! Это такие мои новогодние пожелания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне вот тоже всегда интересно как устроен у всех быт))это наверное женское любопытство берет верх :-D
      спасибо за пожелание, я стараюсь все успевать. не всегда выходит, конечно, но дальше будет лучше, я думаю :-)

      Удалить
  16. Классно, интересно подглядывать за другими) печенюшки просто супер

    ОтветитьУдалить
  17. елочка-красавица всем нам очень нравицца))) Хороший день! интересный)

    ОтветитьУдалить
  18. Поищи под елкой...там,в
    подарках,
    Для тебя припрятана ЛЮБОВЬ...
    В лютые морозы греет жарко...
    Ты бери-прошу,не прекословь...
    Поищи на елке,средь игрушек
    Яркими гирляндами-МЕЧТЫ...
    Для тебя не жалко,потому что,
    Сказочно прекрасена в этом мире-
    ты...
    РАДОСТЬ и ВЕСЕЛЬЕ,и УДАЧА-
    Все переливается,горит...
    А звездою на макушке-Счастье...
    И его ты тоже забери.
    Поищи под елкой-там, в
    подарках,
    ГРЕШНОСТИ и НЕЖНОСТИ букет,
    Все,что так прекрасно,живо,ярко
    Я сложила в праздничный пакет!С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, с Новым годом вас всех! вы такие классные все втроем! и день отличный, и все супер! и пусть в новом году будет много-много всего приятного (и даже посудомоечная машина может?:), счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Полина, за поздравления!!! посудомойка будет точно! я сказала, что это обязательно! (тем более, как оказалось, они и не такие уж дорогие)

      Удалить
  20. Женя, подглядывать за вами было одно удовольствие. День такой творческий и позитивный.
    С Новым Годом! И пусть в Новом Году будут только такие теплые и уютные дни - когда все вместе и рядом!

    ОтветитьУдалить
  21. Женя, с удовольствием просмотрела твой фотоотчет! Замечательная идея эта игра: как будто побывал в гостях :) Хорошо, когда днем находится время поскрапить. Еще люблю когда натуральные елки. Да, и у нас тоже есть такие книги из серии про кроликов, я их обожаю за очень милые картинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, картинки в кроликах просто суперские!!!
      ну, у нас не все дни такие, но вот перед праздниками так вышло) спасибо, Алина!

      Удалить
  22. Женька! какой у вас замечательный день. у нас девочки раздеваются сами по себе. сколько не боримся.печенье у вас очень уж аппетитное получилось. мы сейчас пойдем творожное делать. вся кухня в муке. зато эмоций много:))
    елка у вас очень красивая! и даже не сомневаюсь, что будет очень нарядная:))

    ОтветитьУдалить
  23. Какие потрясающие фотографии, особенно с ребитёнком ^^

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях