среда, 5 декабря 2012 г.

Уже ничего не сделаешь, да?

Привет, девочки! У меня вчера тут в блоггере неприятность произошла. Вышла с чужого компьютера и не справилась с управлением мышкой :( хотела удалить свой последний комментарий, а галочку поставила не туда и нечаянно удалила все последние комментарии :((( ужасно, я так расстроилась...вы уж не обижайтесь! самое обидное, что час сидела отвечала на все комментарии, а потом удалила. уже ведь никак их не восстановить?
так что не обижайтесь на меня, пожалуйста!

Я очень рада, что вам пришлась по вкусу моя конфетка. я уже тут в Москве вспомнила, что забыла сфотографировать еще бумажный скотч, который приготовила, так что потом покажу в одном из следующих постов. у меня на новой квартире полный кавардак в скрапе, ничего найти не могу. все вещи вроде разложила и нашла место, а для скрапа нет( стоит на кухне коробка на коробке, ужасный вид, как на вокзале. муж обещал что-нибудь придумать, надеюсь, что получится.
спасибо всем за пожелания хорошего отпуска) отдыхаю я тут от домашних хлопот и дел. правда моя диета, как обычно у родителей в гостях, отошла на последний план. ну ладно, ничего, в первый раз что ли?)))

Кстати, забыла написать, что конфетку буду разыгрывать в День рождения мужа -- 3-го января. ведь свою самую первую скрап-работу я сделала именно ему в подарок на ДР 2 года назад. как быстро летит время!!!

в общем, такие вот дела) сейчас пойдем покупать всем подарки на Новый год)

пока-пока! спасибо, что читаете!!!
и если можно восстановить удаленные комментарии (ну вдруг!), напишите плиз!!!


10 комментариев:

  1. Если комменты дублируются на электрон.почту, можно с помощью копирования ( в одно окно)восстановить справедливость!)))) Самой так однажды довелось делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! Мы тебе еще напишем!! Отдыхай! Удачи в поиске подарков)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно надо электронную почту проверить - там они должны сохраниться!

    ОтветитьУдалить
  4. Уведомления приходят на почту (если оттуда ничего не удалялось, то они там) - так что, ничего страшного)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, если в почте не сохранились - то никак к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, спасииибо!!! на почту да, приходят! я когда уже в питер вернусь попробую исправить как-то ситуацию)

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, что можно исправить:) Но сколько же придется потрудиться! А может выставь только ответы?)) Прикольно получится наверное))
    Приятного отдыха!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не переживай всякое бывает! Мы уж точно не обижаемся!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, решила уже ничего не добавлять) сама виновата, останусь без хороших и добрых слов)) вот ворона я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в почте-то они все равно останутся))))))) ну и в памяти))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях