суббота, 15 декабря 2012 г.

Набор в ДК Скрапоголики

Еще раз привет!
долго я ходила и думала, подавать ли заявку. поняла, что не хватает мне того темпа, который был с тремя ДК. очень хочу попасть в Скрапоголики, попробую
еще останавливало то, что нужно по правилам показать 2 работы, наиболее характеризующие ваш стиль, уровень мастерства и вас самих. я долго думала над этим, какой же у меня стиль и уровень мастерства. непросто выбрать всего 2 работы, ох как непросто!! да простят меня девочки, я покажу 2 открытки и 2 блокнота.
Открытки:


 и два моих любимых блокнота:
с котом в стиле микс медиа, рассмотреть можно тут 

и в стиле стимпанк, рассмотреть можно тут

очень буду рада, если выберут меня! пожелайте мне удачи!!!

25 комментариев:

  1. Очень красивые работы, любая ДК выиграет от такого дизайнера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, мне приятно, конечно)

      Удалить
  2. Удачи! Я тоже считаю, что ты будешь очень достойным и нужным членом ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, работы шикарные!!! УДАЧИ тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы супер!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Удачи! очень хочу увидеь тебя в составе этой команды!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое за поддержку)

      Удалить
  6. Жень, а я думаю тут удача не причем! мастерство твое сразу должны заметить!!!! Ты крутая и креативная!!! Все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, что веришь в меня)

      Удалить
  7. Женек, пусть все сбудется!!! твои работы всегда очень глубоки, но даже ТЕБЯ двумя работами не представишь)))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные работы!! верю что все обязательно получится ))) желаю удачи и держу кулаки ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю удачи - с такими-то шикарными работами!

    ОтветитьУдалить
  10. Работы восхитительные!Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие! Супер креативный дизайнер! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях