суббота, 15 декабря 2012 г.

Набор в ДК Скрапоголики

Еще раз привет!
долго я ходила и думала, подавать ли заявку. поняла, что не хватает мне того темпа, который был с тремя ДК. очень хочу попасть в Скрапоголики, попробую
еще останавливало то, что нужно по правилам показать 2 работы, наиболее характеризующие ваш стиль, уровень мастерства и вас самих. я долго думала над этим, какой же у меня стиль и уровень мастерства. непросто выбрать всего 2 работы, ох как непросто!! да простят меня девочки, я покажу 2 открытки и 2 блокнота.
Открытки:


 и два моих любимых блокнота:
с котом в стиле микс медиа, рассмотреть можно тут 

и в стиле стимпанк, рассмотреть можно тут

очень буду рада, если выберут меня! пожелайте мне удачи!!!

25 комментариев:

  1. Очень красивые работы, любая ДК выиграет от такого дизайнера :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Я тоже считаю, что ты будешь очень достойным и нужным членом ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Удачи! очень хочу увидеь тебя в составе этой команды!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, а я думаю тут удача не причем! мастерство твое сразу должны заметить!!!! Ты крутая и креативная!!! Все получится!

    ОтветитьУдалить
  5. Женек, пусть все сбудется!!! твои работы всегда очень глубоки, но даже ТЕБЯ двумя работами не представишь)))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные работы!! верю что все обязательно получится ))) желаю удачи и держу кулаки ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю удачи - с такими-то шикарными работами!

    ОтветитьУдалить
  8. Работы восхитительные!Желаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие! Супер креативный дизайнер! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях