среда, 26 декабря 2012 г.

С совушкой

Всем привет!
Доделала сегодня открыточку, спешу вам показать) как и многих, меня не обошла стороной совиная тема. не сказала бы, что я в восторге от этих птичек, но совы от Инги Пальцер мне очень приглянулись ) такие милашки!!
вот и открытка с одной из картинок:



нашла какой-то квадратик из ткани, пристроила в открытку ) запрятала пару снежинок:



пришила пуговки:


написала пожелание, закракелюрила:



пожелание пришло в голову, когда я увидела листик клевера :)


вот такая вот открытка. делала из прошлогодней новогодней бумаги Прима. в прошлом году она мне вообще не зашла, а в этом я до нее, наверное, доросла. раскроила еще одну открытку с совой и с этой бумагой. надеюсь, доделаю.
помог сделать открыточку скетч от Happy Scrap Moments
и хочу поучаствовать в задании "Совушки" от ЧБ Скрап-студия Бабочка 


надо уже потихоньку отходить от новогодней темы, начинать делать что-то другое. пока не получается) я уже и заказ свой доделала на НГ открытки и отдала, и всех родных и друзей обеспечила открыточками, но пока не могу остановиться) очень рада, что начала подготовку летом -- все успела, и нет этого аврала как в прошлом году. 
елку мы еще не нарядили, даже не купили пока, но планируем. меню придумываю :) такие делаааа...
вот и все! спасибо, что читаете!!

P.S. напоминаю, что запись на конфетку производится ТУТ

27 комментариев:

  1. совенок как тут и жил все время))

    ОтветитьУдалить
  2. классная такая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, совята от Инги всех зачаровали! А твоя открытка точно должна принести удачу в новом году! Классная!

    ОтветитьУдалить
  4. какая же она классная! загляденье! все детальки так приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая стильная и очаровательная открыточка получилась! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  6. ну совенок не моя заслуга)) спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, ну вот же она - та открытка, которую мы сегодня держали в руках в Скрапбукшопе!!!
    Я же говорю, что очень-очень знакомая открыточка!!! Я ее долго на экране рассматривала:-)
    И строчку, и скрепочки.
    В жизни она еще интересней и фактурней!!!Как и все остальные работы!!!
    Очень рада, что еще одно виртуальное знакомство переросло в живое общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и я рада познакомиться!!
      я просто не думала, что ты про мою открытку говоришь, этих открыток с совами сейчас пруд пруди) в живую все работы интересней, я уже тоже знаю)

      Удалить
  8. Стильно, красиво, креативно! Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях