понедельник, 17 декабря 2012 г.

И снова крафт

Всем привет!!
Крафт меня не отпускает. Только недавно делала открыточку по палитре от Скрап-девчат -- крафт+голубой+белый, а тут в ЧБ Рукомысло такая же палитра, но с условиями -- веточки и бусинки. Я не смогла не сделать! Пыталась пройти мимо, но ноги все равно вели меня к моему импровизированному скрап-уголку)))
Так что вот, снова та же гамма цветов, такая она здоровская!


я в субботу купила себе набор чипборда домиков, классные такие! чего раньше я чипбордом не пользовалась, ума не приложу..

картинка у меня осталась еще со времён календарика, дождалась своего часа :) покрыла ее прозрачным кракелюром

листик с бусинками:

и снежинка с бусинками:

а это веточки липы, покрытые кракелюром :


делала по скетчу от I_love_scrap

и по палитре от Рукомысла
ну и снова поучаствую в задании от Challenge by Mama Yaga Метаморфозы с акрилом


а также еще раз приглашаю поучаствовать в розыгрыше моей конфетки. там уже мнооого участников, я так рада, что подарочек пришелся вам по вкусу)) 
все, на этом все у меня) обнимаю вас, пока!


41 комментарий:

  1. Красивая, слов нет! Я крафт тоже обожаю: и в работе удобен и сочетается практически со всем! Мне понравилось применение кракелюра, особенно на природном материале)

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю крафт! классная открытуля!

    ОтветитьУдалить
  3. теплая) и крафт я люблю, и детали твои)))

    ОтветитьУдалить
  4. ням-ням! крафт рулит на4ever!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любимая палитра!!! я тащусь от открытки ,она потрясная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Палитра действительно обалденная!!! И открыточка получилась отличная! Очень понравилась картинка с кракелюром прозрачным - как будто под стеклом потрескавшимся от времени и строчка голубыми нитками по крафту - смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дада, именно так я все и хотела изобразить) спасибо!

      Удалить
  7. ух ты, открыточка красивая! а домик обалденный)) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю крафт,с ним открытки по моему мнению какими то волшебными кажутся.Очень классно обыграно кракелюром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, крафт волшебный не то слово!спасибо, Аня!

      Удалить
  9. Очень красиво!!!! Картинка как-будто тоненькой корочкой льда покрылась.... супер!!!!! и палитра обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женька, да, крафт-твой конек!! здорово смотрится чипик в ансамбле с накракелюренными ягодами!

    ОтветитьУдалить
  11. Крафт и белый - классное сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво- и снежно объемно и льдисто.И кракелюр на ягодах смотрится шикарно.очень интересный блог и красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне очень приятно, что блог приглянулся) заходите, всегда рада!

      Удалить
  13. пару дней не заходила к тебе- а тут столько красоты!
    да чипборд это сила- я честно говоря стала им пользоваться только спустя два года в скрапе)))
    и кракле тут шикарен- особенно на картинке с елкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, услышать похвалу от такого мастера многого стоит! спасибо огромное за внимание!

      Удалить
  14. Столько деталек красивых. Такая душевная работа. Спасибо от ДК "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  15. Красота! Столько интересных приемчиков) Спасибо, что рукомыслите с нами!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая вся зимняя! Спасибо, что "химичите" с Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, вам спасибо за задания!

    ОтветитьУдалить
  19. А каким лаком для кракелюра пользуетесь, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях