пятница, 4 мая 2012 г.

Открытка по рецепту

Очень понравилось задание от блога Рукомысло. В этом задании предлодили сделать открытку по рецепту )) оч интересно)
 Нужно соблюсти 3 условия:


1. палитра - основные цвета: фиолетовый, оливковый, желтый. Доп. цвет - белый, черный, зеленый и бежевый. Использование основных цветов обязательно, дополнительных по желанию.

2. "зелень" - можно использовать рафию, вощеный шнур, бечевку, нитки. Не обязательно зеленого цвета, но чтобы подходило палитре. Например, можно натуральную рафию)

3. "соль" - брызги белой краски)



И я сразу же принялась за дело. Вместо того чтобы делать такие нужные мне открытки к 9 мая, я сделала открыточку по заданию)


Вот такую:




Вроде все условия соблюдены -- палитра правильная, "зелень" и "соль" присутствуют))
открытка из бумаги MME, также использовала натирки (бабочка, роза, надпись you и точки), фиолетовую пуговку, зеленый вощеный шнур и фиолетовую акварельную краску)
На этом все! все, что я наделала за время прошедшее после переезда, я уже показала) надеюсь, такое творческое настроение будет меня и дальше преследовать) очень уж приятное состояние)
и хочу поучаствовать в задании "Полоски" от блога Просто сделай.

всем до встречи, спасибо, что заглянули)

9 комментариев:

  1. Какая чудесная открыточка!! Так и просится на обложку кулинарного блокнота ;-)) Ням-ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кулинарного? хм...)))) скорее в подарок врачу, с такими-то хирургическими швами)))

      Удалить
  2. классные спецэффекты!

    ОтветитьУдалить
  3. какая нестандартная! так и хочется подольше поразглядывать детальки! супер! спасибо за творчество вместе с "Рукомыслом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная открытка! Спасибо, что играете с блогом "Просто сделай"! *)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя! Я просто покорена Вашими открытками!!! Вы - Талантище!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях