четверг, 17 мая 2012 г.

Просто классика!

Наверное, только ленивый еще не делал открытку с ветками, гнездом, птичкой и короной над ее головой)) я решила тоже сделать, а чем я хуже других)))) тем более в воскресенье на прогулке нашла замечательно красивые веточки)
ну и вот результат

(тут я опять попыталась высокохудожественно сфотографировать, заметили?)))

открытку делала по скетчу от АртУголка
а палитру решила использовать от портала Скрап-Инфо. ну и как дополнительный элемент кусочек книжного листка.
Надеюсь, у меня все получилось)
Спасибо, что дочитали)

4 комментария:

  1. я наверное из числа ленивых:))))
    я не делала:))
    но твоя мне нравится очень-очень:)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, а я вообще никогда не представляла, что можно сделать таких птичек, да ещё и с короной!! Очень оригинально )) А фотография мне больше нравится, как в предыдущем посте. то ли свет по-другому падает, то ли ещё что. Но ты не сдавайся! Очень здорово получается.

    P.S. Ну до чего ж птичка интересная. Уже 5-й раз рассматриваю открытку ))) И всё нахожу новые детальки. здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Веточка этой открытке очень идет!
    Спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях