пятница, 4 мая 2012 г.

Розовые-прерозовые)

Пока у меня не было компьютера, я с телефона сидела в интернете и просматривала задания в челлендж-блогах, но не участвовала, все равно негде было в блоге писать. но один скетч меня зацепил, и я сделала по нему открыточку. задание конечно уже прошло, но у меня осталась хорошая открытка, мне она очень нравится)



бумага вся из одной коллекции, но названия не помню. на следующий день у меня родилось еще 2 открытки из бумаги этой же коллекции)
Вот они


тут использовала много натирок

и еще одна

эта вообще спонтанная, сделала за минут 20 наверное)
Как же я люблю когда вдохновение есть! даже придумывать ничего не нужно, все материалы сами собой в открытки складываются)))
Это еще не все! продолжение в следующем посте)

5 комментариев:

  1. Женя, они просто чудесные! Определённо Питер - твой город! Чувствуется творческий ветер постоянно приносит тебе в окошко новые идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! надеюсь, идей будет все больше и больше. хочу много новых идеййй!!!!

      Удалить
  2. в том смысле что обожаю розовый цвет,а то может выразилась не понятно=)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь понятно))) а вот у меня редко что-то розовое выходит)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях