пятница, 4 мая 2012 г.

На новом месте!!!

Всем огромный привет! Наконец!!! Наконец у меня появился компьютер, на котором я могу печатать!!! Наш старый ноут не пережил видимо переезд)))
В общем, не буду долго расписывать, напишу вкратце) В Петербурге мне оочень нравится, ну просто очень! атмосфера потрясающая, творческая, мне здесь все время хочется что-то делать)))
люди добрые, отзывчивые. погода не жаркая, терпеть не могу жару! сам город, правда, не такой чистый как Минск, но это если присматриваться) пока я ни сколечко не жалею, что мы переехали, а наоборот, только радуюсь) живем мы в старом доме в центре города, на васильевском острове, очень удобно, все-все рядышком -- куча аптек, почта и банки, про магазины я вообще молчу, они тут на каждом углу. особенно радует, что через дорогу круглосуточный супермаркет, я утречком часов в 8 хожу туда за продуктами)) до набережной можно ходить пешком, но там мне тревожно, сын все время хочет в воду прыгнуть, приходится очень сильно держать, поэтому туда с папой ходим) в минуте ходьбы от нас метро, так что можно доехать куда угодно, оч удобно) мы, правда, пока еще особо никуда не ездили, первое время все обустраивались, ну и папа наш работает много. съездили только на дворцовую площадь погулять, она от нас в 10 минутах езды на автобусике. так красиво везде, очуметь просто!
В этом посте покажу свою первую питерскую открытку))
штампик я еще в минске разукрасила, это самый-самый первый мой разукрашенный штамп) у меня не очень получилось, но я не выкинула, и он пригодился. да еще так пригодился, что мне очень нравится)
цветочки и листик вырезала из огромного кружевного полотна и покрасила акварельными красками, фатин тоже покрасила. прошивать пришлось вручную, потому что для машинки у меня фиолетовых ниток не было. так пальцы исколола(
спасибо всем, кто заглянул)))

4 комментария:

  1. Женя, очень рада что вам понравился переезд))) рассказывай нам по больше интересного, и фоток больше)))
    Открытка красивая! Мистическая на мой взгляд.. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь, мне от этой открытки тоже мистикой веет. спасибо)
      постараюсь рассказывать побольше) и если получится, показывать)

      Удалить
  2. Женя, меняй информацию в профиле ;)
    Питер обожаю.. не была там года три уже и ужасно по городу соскучилась.. Открытка замечательная! И разукрасила штампик хорошо. Молодчина! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, нужно обновить инфу, совсем забыла))) спасибо за похвалу!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях