вторник, 29 мая 2012 г.

Нужно готовить сани летом!

Именно так подумала я, когда увидела новое задание в блоге Special Day Cards.
Нужно было сделать новогоднюю открытку по предложенной палитре -- основные цвета: белый, шоколадный, серебро. Дополнительные цвета: черный, крафт.

Это интересно попробовать сделать зимнюю открытку летом, такого у меня еще не было. Тем более что идея как-то сразу возникла. Конечно, нужно сделать)
И вот что вышло

Ну вот и все) может таким темпами у меня не будет аврала перед НГ?)

спасибо, что заглянули)

14 комментариев:

  1. ууух,как замело-то и заледенело!нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Прото ОБОЛДЕННАЯ открытка!! Просто шикарная!! Как же она мне нравится!! Эти хрустальные розы бесподобны на веточках ели!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная. Морозная легкость!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная! Спасибо, что творите вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень понравилась, настоящая ЛЕДЯНАЯ ЗИМА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, сегодня во всех ракурсах с увеличением разглядывала твою открыточку, она, как заноза-не дает мне покоя своей красотой, что это за листочки и цветочки прозрачные, из чего они, удовлетвори мое любопытство и прости за назойливость!???

      Удалить
    2. да какая назойливость?)))
      честно говоря, эти розочки и листочки наверное раритет. подарила мне давно бабушка веточку такую большую с ними, но она у меня как бусы распалась, и я вот применила тх таким вот образом) они как бусинки прозрачные

      Удалить
    3. Спасибо большое, Женечка, за быстрый ответ!!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях