вторник, 29 мая 2012 г.

Мечта садовода)

Всем привет!
У меня новость! я все-таки попала в ДК блога Скрапим на радость, так что теперь учусь быть организованнее и ответственнее. пока не очень получается. либо я занимаюсь скрапом, либо делаю домашние дела и гуляю с ребенком. вот вчера я наконец сделала первую открытку уже в качестве дизайнера этого блога (по дому тоже почти все успела, но в спешке, нужно лучше распределять свое время). самое полезное в этой деятельности то, что предлагается делать работы на совершенно незнакомые темы, на которые я в жизни бы работ не делала) зато сколько интересного и нового узнаешь в процессе поиска вдохновения, начинаешь мыслить иначе и шевелить извилинами))
ну а теперь расскажу про открытку. нужно было сделать на дачную тематику. я этим не интересуюсь и абсолютно никакого материала у меня нет. так что пришлось выдумывать)
я много-много чего передумала в процессе, планировала совсем другое, но получилось достаточно интересно, как по мне. недавно просто купила старую книжку с пожелтевшими страницами про плоды-ягоды, вот там и нашла картинку. клубнику я сначала раскрасила акварельными красками, а потом кропотливо вырезала ножом (полдня!!!), а потом так же кропотливо приклеивала, потому что тоненькая книжная бумажка постоянно рвалась и я картинку собирала буквально по кусочкам. лейка вырезана из книжки ребенка (ужас! но принтера нет). ну и вышло то, что вышло)
в детстве я всегда выискивала на грядке у бабушки на даче самую крупную клубничку и мечтала, а что если бы клубника была такая огромная как арбуз и мы бы резали ее ножом на дольки и ели, уткнув носы в сочную мякоть..мм..вкусно!
вот этим мечтам и посвящена открытка, давайте представим)
задание "Дачный сезон" очень интересное, спешите поучаствовать. оно вышло только сегодня и продлится до 28 июня, так что время есть)

5 комментариев:

  1. шикарные клубнички!
    а я вот к клубнике холодна... мне бы черешни!

    ОтветитьУдалить
  2. оооо! поздравляю с попаданием в ДК :)
    аццкий труд, могу себе представить... но ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Бравоооо! Поздравляю с новым статусом и желаю творческих успехов! А открытка суперская и клубничка как настоящая!!! Я же дачница,мне виднее)))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях