вторник, 7 июня 2016 г.

Крафтовая открытка с бирюзой

Привет! Сегодня вышло новое задание в ЧБ Скрапоголики, куда меня пригласили в ПД.
Задание от дизайнера "Текстильная открытка"
В этом задании предлагается сделать открытку с тремя видами тканей, т.е. с тканями различными по фактуре. 
У меня подучилась такая вот нежная открыточка. Крафт+бирюзовый хлопок+белый фатин+ кусочки тесьмы с фестонами бирюзового и белого цветов. 


такие замечательные картинки, хочу, чтоб они не заканчивались у меня никогда!


и, конечно, задания:

У меня хоть небольшие, но деревянные сердечки:)

На сегодня все, пока-пока! 




16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошенькая:))) и картинка, и открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, как же я люблю твои открытки ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Женя интересная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая работа! Очень понравилась!
    Спасибо от Болтушки Саша!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Картинка чудесная! Спасибо, что творите вместе с нами. ДСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, открыточка чудо!!! Очень понравилась. Благодарим за участие. Болтушка Саша)

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная, чудесная открытка!!! Спасибо за Ваше творчество. ЧБ https://boltushkasasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях