четверг, 2 июня 2016 г.

Лавандовые саше

Привет! Всех с началом лета!!!
Помните мою лунную страничку? Так вот, она попала в топ сразу в двух блогах, ура! И в двух блогах меня пригласили в ПД, я ооочень рада :)
Вчера как раз вышло новое задание в ЧБ Бумага-Марака, где я ПД, доска вдохновения "Нежное пробуждение".
Очень вдохновляющее, правда? И на самом деле задание пришлось как нельзя кстати, я как раз с марта месяца никак не могла сделать лавандовые саше. Лаванду купила, лен, кружево, а собрать все воедино времени не находила. Так что задание послужило своеобразным творческим пинком, чему я дико рада :)
смотрим:

для саше быстро сделала коробочку

всего вышло три штучки, но мне очень понравилось их делать, так что повторю обязательно. это очень красивый и полезный подарок получается

На сегодня, кажется, все, пока-пока! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях