понедельник, 6 июня 2016 г.

Хочу в ДК "Каралики"

Привет! В общем-то из названия поста понятно, о чем он будет :) 


Я думала долго, потому что четко понимаю, что ДК -- это ответственность. Нельзя никого подвести. Потому что хотеть -- это одно, я вот смочь -- это совсем другое. Подумав и поразмышляв, я поняла, что не только хочу, но и смогу. И дело не в том, что у Караликов действительно крутые материалы, с которыми я давным-давно хочу поработать. А в том, что там потрясающая дизайн-команда, а, значит, и атмосфера. Многих девочек я давно знаю и люблю, а творить в такой компании одно удовольствие :) Про Вику вообще молчу, я обожаю все, что она делает, а общение с ней всегда придает мне силы и уверенности в себе. Представляю, что со мной будет, если меня возьмут в ДК, я просто зафонтанирую идеями! (очень надеюсь)
Ну, и вообще, я Супердевочка, чего уж там :)
Конечно, за такой внушительный срок бумагомарательства (почти 6 лет), любимых работ накопилось немало. На самом деле, у меня почти все любимые, потому что я не делаю шаблонных работ (ооочень редко), все работы с моей душой и любовью. Так что я покажу по 1-2 работы в каждой категории. Все равно знаю, что вы будете гулять по блогу, рассматривать все работы и решать, подхожу я вам или нет :)
Начну с открыток, их у меня больше всего. Обычно показываю последние работы, это раз -- не исключение.


Странички. Последняя с вышивкой, очень мне она нравится

и вот эту люблю



Теперь блокноты. Конечно, я тут никого не удивлю, мой любимчик на всю жизнь -- мой стимпанк блокнот, давнишний.

и новенький блокнот, с вышивкой

и последнее, мой мужской альбом. Полностью его можно посмотреть ТУТ
а здесь покажу обложку.

Вот, в общем, и все, что я хотела показать. Вернее, я хотела бы показать намного больше, но старалась уложиться в 5-6 работ :)) Но как всегда не получилось)
Буду с волнением ждать результатов! Спасибо, девочки, за возможность еще раз испытать свои силы!
Всех обнимаю, пока-пока :)

5 комментариев:

  1. Работы смелые, и сразу видно что действительно сделаны автором, который вложил частичку души!!! Очень индивидуальны. Удачи с ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, удачи. У тебя ооочень крутые открытки, нестандартные и свежие. Вторая, которая с рюшками, такая.. такая.. удачи, в общем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Удачи !
    мне особенно открытки понравились в них ярче чувствуется индивидуальные стиль. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях