вторник, 7 июня 2011 г.

Еще один Matchbox)

На любимом мною форуме Scrapartstudio проходила игра Summer - Matchbox :-) обмен.
В рамках этой игры нужно было заскрапить спичечный коробок и наполнить его разными мелочами, НЕ должно быть одинаковых предметов. Каждая вещь- в одном экземпляре. Нужно было уместить как можно больше предметов в коробок, при этом он должен без труда открываться.
В обязательном порядке НЕОБХОДИМО УМЕСТИТЬ в коробок:
-цветочек
-листик
-стикер (наклеечку)
-брадс
-пуговицу
-бусинку
-ленточку или веревочку
-позитивное послание (записочку) для получателя
-свой инчик (это тоже самое, что АТС, только размером дюйм на дюйм, то есть 2,5 см на 2,5 см - отсюда и название. На лицевой стороне может быть всё, что угодно, а на обороте - имя мастера/контактные данные)
Мне выпало делать сюрприз для замечательной девушки Лены Yolka.Я решила немного отойти от правил и положить некоторых вещей не по одному экземпляру, а несколько штучек. так полезнее, а я хотела, чтобы мой коробок в первую очередь был супер полезным)))
Вот такой кроха:
это вид сверху)
а еще я в первый раз сделала инчик, очень понравилось, интересно творить на такой маленькой территории))) думала, не получится, но результатом более чем довольна. правда он получился совсем не в таком стиле как сам коробок, но это потому что меня поперло, и я очнулась только когда инчик был уже готов. ну и ладно, в следующий раз буду внимательнее)))
вот такой:
содержимое я сфоткала, только фотка получилась жутко нечеткая, поэтому выкладывать не буду)


5 комментариев:

  1. Очень стильный коробок!!!! Даже жаль, что адресован не мне)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, я теперь счастливая обладательница вот этого чуда! Жень, еще раз огромное спасибо! и коробок, и инчик - прелесть! завтра выложу фото у себя, и содержимого в том числе, тогда дам ссылку :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за приятности))))я рада, что он понравился))

    ОтветитьУдалить
  4. инчик просто милейший!
    матчбокс - крутой и серьезный)
    клёво всё вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. http://made-by-yolka.blogspot.com/2011/06/something-new.html парочка моих фото боксика

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях