воскресенье, 19 июня 2011 г.

Альбом для пожеланий

Пока мой малышок разоспался в этот дождливый день, у меня есть время показать вам сегодня еще одну работу -- альбом для пожеланий. Предназначался для гостей на годвасии у одной маленькой девочки. Это как бы анкета, т.е. на первом листике вопросы, а далее все гости должны на них отвечать) Цветовая гамма -- основное пожелание заказчицы, чтобы было не по-детски, а просто нежно) надеюсь, мне удалось) внутреннее оформление тоже почти полностью ее идея)
а вот и он:
к сожалению очень размытое фото((( других нет(
Всего 30 листов разного цвета, и на первом листке и на остальных все отштамповано вручную (можно я себе поставлю памятник за это?))).
Ну, и о материалах: бумага K&Company из коллекции Дикий шафран, картон цвета какао, купленный в магазине Орега, ажурная салфетка, принесенная мне свекровью из какого-то кафе, мятая лента, разные цветочки (гардения, цветки вишни и розочки), листики, полужемчужинки, подвесочка с надписью Love, штампики фирм Heyda (завитушки) и Prima (бабочка), алфавитные штампы питерского скрап-клуба и много-много надыроколенных бабочек)
Кажется, ничего не забыла)


2 комментария:

  1. очень похоже не дневники, которые мы вели, когда были маленькими - всем друзьям надо было ответить на вопросы. каждому вопросу был посвящен листик. Титаническая работа. было бы круто если бы на обложку заказчица потом фото именинницы приклеила. или в альбоме будут фото?

    ОтветитьУдалить
  2. нет, как я ни уговаривала сделать место для фото на обложке или на форзаце или на первой страничке, заказчица не захотела) так что этот альбом будет без фото)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях