понедельник, 6 июня 2011 г.

Две бабочки

Сделала сегодня утром открыточку под кодовым названием "две бабочки". как-то все произошло на одном дыхании, я даже не заметила)))))
как же мне нравится фирма БоБанни, вот все, что они делают просто суперское -- и бумага, и брадс, и натирки....так приятно из этого всего что-то делать, даже придумывать особо не нужно, само собой все складывается) правда прошивать опять пришлось вручную, но мои мучения скоро закончатся, уже через пару дней мне подарят мою собственную настоящую швейную машинку!!! уррра!
вот, смотрите, что вышло:


вдохновением опять послужил Скетч 65  от s'Sketches .надеюсь, у меня неплохо получилось) 
вот такой:
  и вообще, создание открыток по сашиным скетчам уже вошло у меня в привычку (быстро же, да)) но это, по-моему, хорошая и не вредная привычка, пусть будет)))

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. чего то я писала=писала а отправить не могу..

    Женя, в кратце: привычка работать со скетчами - просто замечательная и очень полезная. не бросай ее ни в коем случае. А скетчи ты умеешь обыгрывать очень нестандартно!

    Открытка. ммм воздушная, несмотря на грустность бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Алла, что уделяешь внимание)
    вот интересно, как по-разному люди воспринимают бумагу) мне она как-то грустной не казалась)

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле, сколько людей, столько и видений! Женя, твое неординарное видение стиля и композиции мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях