понедельник, 7 марта 2011 г.

Открытка

Сегодняшняя открыточка. не стремилась специально что-то сделать, просто нетрпелось попробовать натирку BoBunny в деле так сказать (к слову, потрясающие натирки. по крайней мере по сравнению с Кайзеркрафт натирками). ну и вот что вышло. мне ооочень нравится, делала как для себя, ни под кого не подстраиваясь, а так как чувствую именно я. в итоге, муж сказал, что открытка идиотская. а я почему-то от нее балдею. но дарить наверное не рискну никому, пусть лежит у меня.

5 комментариев:

  1. О!!! так подарите мне!!! пусть лежит у меня, буду от нее балдеть!))) шутка, конечно... открытка просто очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. я рада, что и вам понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо самая классная твоя открытка! Поддерживаю Наташу. ее можно разрезать и нам по половинке подарить!А натирки Бо Банни на самом деле клевые. Я вот думаю такие как у тебя в страничку пристроить!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!!мне очень важны ваши слова)))
    ну и надо же когда-то начинать делать классные открытки))))))
    только такие не всем нравятся к сожалению, поэтому приходится чаще делать все по-другому...

    а натирки, повторюсь, обалденные, их даже особо натирать не нужно, сами отстают))) сейчас еще одну открытку делаю с ними, кааайф)

    ОтветитьУдалить
  5. да, обалденная! очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях