вторник, 8 марта 2011 г.

Мой первый альбомчик на заказ

Наконец именно в день 8 марта у меня почему-то появилось время показать свой первый альбом. Заказ получила буквально за несколько дней до 23 февраля, поэтому делался альбом очень быстро, на долгие раздумывания просто не было времени.
Конечно, до великих скрап мастериц мне очень и очень далеко, но альбомом я в целом осталась довольна, а зкакзчица вообще пребывает до сих пор в восторге, о чем мне периодически сообщает и снова и снова благодарит))) приятно конечно)
Т.к. подходящей бумаги у меня оказалось ровно 5 листиков 30 на 30, то решено было выбрать формат альбома 15 на 20. в итоге, вся бумажка ушла в расход + еще цветной картон. ну и все что было в наличии у меня --  ленточки, пуговки, брадсики и конечно натирки от Кайзеркрафт отлично вписались)
комментарии к фото написала сама заказчица, чем облегчила мне работу и привнесла в альбом уюта, любви и нежности. в общем, меньше слов, больше фото)))
дальше много фото
а тут еще спрятано одно фото, вытягивается вправо за ленточку.


эту собачку пристроил туда мой муж. и велел всем об этом рассказать)))
В общем вот такой вот мини альбом -- всего 5 разворотов на 14 фотографий.
зато сколько приятых эмоций он доставляет своим владельцам!

Так что начало альбомоделания положено.)

7 комментариев:

  1. отличный альбом! поздравляю с началом! такой интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за оценку!!! я так ждала комментариев,не важно, критику или похвалу. мне это очень важно)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный альбом! очень гармоничный по цвету и содержанию!

    ОтветитьУдалить
  4. супер-супер.... такой живой получился

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный мужской альбом! Отличное начало положено!
    Столько всяких интересных элементов, даже от пивной банки штуку приделала, ну молодец :)

    ОтветитьУдалить
  6. я очень старалась, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях