четверг, 24 марта 2011 г.

Самая первая скрап-работа

Что-то меня сегодня потянуло все-таки сфоткать свою самую первую скрап-работу -- мини-альбомчик для нашего любимого папы в подарок на ДР, который был 3го января. альбом сделался фактически из одного набора бумаги и стикеров к нему, странички за неимением чернил состаривала красками, подложки под фото в коричневый цвет тоже красила красками. бумагу, цветочки и ткань состаривала чаем. понимаю, что так неправильно и недолговечно, но очень хотелось порадовать нашего папу, ждать было невмоготу)
сейчас конечно у меня гораздо больше материалов и инструментов (хотя мне все равно вечно не хватает), и я вижу, что можно было бы изменить или подкорректировать, но муж категорически мне запретил, ему очень и так нравится)
Смотрите:







эта штука еще и раскладывается)

а внутри вот что)


и с другой стороны)


дополнительная маленькая финтифлюшка))))

она же с другой стороны

вот так альбомчик выглядит в развернутом виде
я очень люблю этот альбом, потому что и первая работа моя и фото такие нежные заскраплены...единственное, с чем я не могу смириться, это обложка. но, как я уже писала, муж запретил что-либо менять, поэтому будет так, как есть))))

8 комментариев:

  1. для первого просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Миник просто отличный! Так и не скажешь что первая работа! Фотки замечательные и само оформление тоже на 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой замечательный альбомчик!А я все никак не решусь на первый альбом...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом!!! Никогда бы не подумала, что он первый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая? Крутая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. присоединюсь) не скажешь, что первая. Достойно

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях