среда, 25 декабря 2013 г.

Новая открытка и кое-какие новости

Привет! Как ваши дела? Я наконец-то выздоравливаю, ура!!! Вся в предновогодней суете, выборе подарков,уборке и т.д. Но у меня есть все же кое-какие новости.
Во-первых, я теперь в замечательной ДК Улыбаемся и скрапим, юху!!! я так хотела, и получилось! Теперь буду во всю стараться :)
Во-вторых, все заметили мое новое оформление блога? Я вот от него балдею... Делала мне его моя коллега из команды по переводу, она же мастер фотошопа. (кстати, если у кого-то есть желание тоже обновить блог, пишите мне на почту, я вас познакомлю :)
Ну, и в-третьих, вот моя первая работа в качестве дизайнера Смайл энд скрап. Открытка по скетчу, хотя вы можете сделать что угодно кроме страничек

я решила использовать обычный гофрокартон, добавив к нему белого флауер софта. он просто реально имитирует снег, чудо!

опять эмбоссинг на кальке, дропсики и бумажный скотч.

а вот и деревянный домик, покрытый кракелюром

внизу тоже драла и драла этот картон :)))
ну и наконец-то я вдоволь  порисовала белой гелевой ручкой, красиво :)

А вот и наш супер-пупер скетч, ловите волну вдохновения, и вперед!!!

Конечно, поучаствую с открыткой в заданиях, как же без этого. 


Вот и все про открытку.

А теперь...

Поздравляю всех, кто празднует, с Рождеством!!!!!  Радости и счастья в ваши дома!!!
Мы поставили ёлочку, такая красавица получилась, потом покажу. 
Сразу настроение праздничное :)))

Все, пойду дальше переводить и корректировать...Перед НГ у нас жуткий аврал, просто жутчайший))) Зато читателей ждет огромный релиз новых глав :) Предвкушаю...
Пока-пока!!!


5 комментариев:

  1. Красивущаяяяя!!! Обожаю драненькое...)))) И скетч такой клевый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, открытка бесподобная! и новое оформление - загляденье, очень твоё, по-моему :)
    и поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. классная какая! Очень понравилось оформление: сильно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Гофрокартон стильно смотрится). Спасибо что творите вместе с ЧБ "ART-базарчик"

    ОтветитьУдалить
  5. Такую вещь, как этот картон нужно уметь преподнести. Вам на мой взгляд более чем удалось. А домик как пряничный. Спасибо от ЧБ "АРТ-Базарчик"

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях