среда, 4 декабря 2013 г.

Открытка-шарик и пару фоток

Привет-привет!!! Вчера в Скрапоголиках вышло новое задание. Нужно было вдохновиться новогодней фотографией. Мне понравилась вот такая бело-мятная палитра и домики :)
И я сделала открыточку в форме новогоднего шарика. Впервые у меня такая необычная форма, даже не знаю, нравится мне или нет. Еще не поняла.

Покажу детальки. Домик покрыт прозрачным кракелюром, а потом залит белыми алкогольными чернилами.

А вот тут видна структура кирпича, сделанная текстурной пастой через маску. Деревянная пуговка-звездочка тоже алкоголиками покрашена. Ну, и дропсы, дропсы...

снизу я приспособила кусочек вязаного полотна и фатин.

а сверху мятую ленточку (да, у меня их целый пакет! лежат уже 3 года без дела)

А еще добавила бумажный скотч с нотками, специально для задания от SDC Новый Год и washi tape
И еще раз поучаствую в текстурном задании Киевского скрапклуба 
Ну, с открыткой покончено :)
Сегодня немножко пофоткала Максима в лесу. Поделюсь с вами фотографиями :)



Вот и все, прощаюсь!!!
Мне сегодня предстоит нелегкое решение. Предложили переводить сложную мангу, а я не уверена, справлюсь ли. Да и хватит ли времени на все про все. Конечно, проект интересный, а вдруг облажаюсь? И подводить команду нельзя...Но хооочется..Буду думать :)
А вам приятного вечера! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. люблю этот эффект когда палитра холодная,а материалы добавляют теплоту)!
    классные фотки из леса)
    *даже не знаю,что сказать про мангу..но я всегда "за")))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! А картинка для вдохновения просто заворожила))) Фотки классные! Сразу захотелось в лес))

    ОтветитьУдалить
  3. а я не сомневаюсь, мне очень нравится! клевый шарик и фото замечательные)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я конечно, не знаю понравилась тебе открытка в итоге или нет, но мне -ОЧЕНЬ!!! Обожаю твой стиль) Мне вот сейчас надо альбом доделать, бегаю по твоему блогу вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо и удачи в SDC! )

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях