воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Santa's mail

Всем привет!
Я сегодня с домиком по проекту "100 Дней до Нового года" от Challenge-km-shop. В 5-ом этапе предложили сделать почту Деда Мороза.

Честно признаюсь, до последнего не хотела делать, не мое это, но потом взяла себя в руки и решила, что в этом марафоне дойду до конца!
Сразу прошу прощения за фотки, только что доделала домик, а света уже нет ((( если девочки из ЧБ разрешат, то завтра с утра я перефотографирую и заменю.
итак, буду показывать, а то времени мало на разговоры (муж требует комп)
вот такой вот домик. окошко открывается)



и закрывается)

такие тут фонарики прозрачные)




заготовку сделала из коробки, покрыла все акриловым грунтом, скрепила между собой с помощью уголков для мебели. на крыше войлок, покрытый глиттером
домик вышел очень уютненьким таким) решили поставить под елку. (сказала мужу, что положу внутрь желания, а он предложил сразу ему сказать, что я хочу, потому что так наверняка сбудутся)))
вот такие дела)
на этом поспешу попрощаться, спасибо, что заглядываете и пишете! 

14 комментариев:

  1. классный домик! симпатичный и правда такой уютный) меня крыша умилила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Мариночка! твои отзывы меня очень греют)

      Удалить
  2. класс!!! вот это домик!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. как здорово, что тебе нравится!

      Удалить
  4. Женя, поздравляю! Как здорово, что ты все-такие решила делать ящичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тебе, Катюша, спасибо! ты меня вдохновила и подтолкнула)

      Удалить
  5. Что-то я пропустила эту красотищу! Узнала тебя в ТОПЕ! Поздравляю!!!
    Очень нравится, мне кажется или он шебби?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасииибо!!я вообще не ожидала в ТОП попасть, очень приятно)
      ну если ты считаешь, что это шебби, то пусть будет так)

      Удалить
    2. ага! вторая шебби работа у Либеллы ;)

      Удалить
    3. и вторая в топе...может мне переквалифицироваться?))

      Удалить
  6. Такой стильный домик- прелесть... Очень мне крыша понравилась , вся нежно-снежная такая ,как в сказках рисуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а муж сказал, что крыша волосатая)))) спасибо!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях