среда, 28 ноября 2012 г.

Новогодняя с чипбордом

Всем привет!
Сегодня я опять с открыткой по заданию от Первого белорусского. Обязательным условием участия является наличие в работе чипборда. У меня это снежинки, которые мне предоставил магазин Студия Елена.
Очень интересно мне было работать, впервые так чтобы материал получить по почте)
В общем, смотрите что вышло:


тут видно, что снежинки я покрыла кракелюром:


игрушка мягонькая:)


и примитивный бантик:


Открытку делала по скетчу от ОСК. девочки, спасибо, он замечательный, уже второй раз по нему делаю

а палитру взяла у Скрап Девчат. я как ее увидела, сразу поняла, что всенепременно работу по ней сделаю, очень красивая!!

Вот, наверное, и все! Столько сейчас заданий интересных, глаза разбегаются, а у меня времени совсем-совсем на все не хватает((( 
а еще я собираю конфетку, которую вам обещала, так что числа 1-го или 2-го ждите)

все, пока-пока!!! спасибо, что читаете)



12 комментариев:

  1. Класс! отличная открытка! Очень интересно смотрится елочная игрушка из ткани!

    ОтветитьУдалить
  2. какие у тебя работы красивые! все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну скажешь тоже! куча открытко-ляпов. но эта мне самой нравится)

      Удалить
  3. впервые вижу такую елочную игрушку!! очень самобытно! здорово!
    Женечка, спасибо тебе за выбор палитры от СкрапДевчат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо вам за палитру! суперская!!

      Удалить
  4. Очень классная! Брызги, часики - ммммм! Спасибо от Девчат!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях