четверг, 20 октября 2016 г.

Моя новая ДК Tea-Mood! И мои первые работы для нее.

Всем привет! Я снова пропадала. Но вернулась! И с хорошим новостями. На российском рынке появился новый производитель товаров для скрапбукинга -- Tea-Mood. И мне очень приятно и радостно, что я являюсь их дизайнером. Бумага чудесная, очень плотная, с ней приятно работать. Высечки, чипборд и фишки прямо мимими, очень клевые!
Я как получила посылку, в тот же вечер сделала первую открыточку, покажу ее в конце поста.
Ну что, заинтересовала? Тогда смотрим мои работы из первой коллекции бумаги "Мы вместе".
Для своей странички я выбрала мое любимое сочетание -- бирюзово-голубой цвет +черный.


Конечно, в страничке про любимого сынишку никак не обойтись без сердечек. И как же здорово, что в этой коллекции они на любой вкус -- высечками, в виде картонного и деревянного чипборда. Я решила не мелочиться и использовать все сразу :)



Раньше не любила фишки из-за неподходящего дизайна, использовала их крайне редко. Но тут не удержалась и добавила одну на страничку. Ну как можно устоять перед таким милым суккулентиком?
А дополнительные бумажные суккулентики просто вырезала из бумаги, оттенила черной гелевой ручкой и приклеила.


Дальше покажу детальки поближе:



все кляксы делала алкогольными чернилами, а потом обводила гелевой ручкой.




Вот такая вышла у меня страничка. Пропитанная любовью и вдохновением :)
А теперь предлагаю посмотреть на открытки, которые тоже получились у меня из этой коллекции бумаги. Они сотворились у меня буквально на одном дыхании! А это говорит о том, что бумага очень вдохновляющая!





А вторая открыточка -- моя любимая с котиком :)




На этом у меня все! Надеюсь, вы получили свою порцию вдохновения и у вас зачесались ручки при виде этой замечательной коллекции "Мы вместе" :)

Обещаю вам больше не пропадать ;)
Но сегодня уже прощаюсь, пока-пока!






4 комментария:

  1. Классно. Открытки такие твои-твои, как будто для тебя рисовали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я и сама в шоке была насколько эта бумага мне подходит:) спасибо!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях