пятница, 2 октября 2015 г.

СП по шитью слоника

Привет еще раз! Я решила поучаствовать еще в одном совместном проекте. Давно хотела попробовать сшить игрушку, но боялась. Да и времени сидеть разбираться самой во всем нет. А тут удача -- Алена организовала совместный пошив замечательного слоника тедди. Конечно, я хочу!!!
У меня, правда, еще не все материалы и инструменты приготовлены, но самое главное -- мех (вискоза) -- готов!
Вот, такого серо-голубого цвета :) (на фото не все, что у меня есть)

Это будет новый для меня опыт. Надеюсь, не печальный :))) Жду с нетерпением начала СП

1 комментарий:

  1. Женечка, какая красотааа, очень нравится мне твоя вискоза ;)
    Ты что такое говоришь ;))) ттт, даже повторять не буду, что ты писала ;) Все получится! Обязательно ;) С таким настроением только так ;)))
    Скоро начнем ;)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях