пятница, 20 июня 2014 г.

Королевская страничка в оттенках серого

Привет! Как ваши дела? У нас было очень холодно, но вроде должно уже стать теплее :)
Я сегодня к вам с новой страничкой, очень захотелось мне сделать ее по нескольким заданиям сразу.

вот такая вот у меня корона из самодельного оверлея

фразу очень долго не могла выбрать, но эта мне вроде нравится


и много-много пайеток, отпоротых от уже надоевшей кофты :)

Сначала меня вдохновил скетч от Скрапкрафта

Потом мне захотелось поучаствовать в задании от Папердвижника , где нужно сделать черно-белую работу + цвет на выбор, но с 5-ю оттенками. Я выбрала дополнительным цветом серый 

И задание от СкрапМемори я тоже не могла пропустить :)


Ну и буквально сегодня увидела задание от My-scrap.Ru  с пайетками, у меня в работе их как раз много. 

Давно я в стольких заданиях не участвовала, так интересно их совмещать :) Задания разноплановые, так что, надеюсь, не противоречат правилам этих блогов.
Уф, написала все :)
Скоро у меня День рождения, так что планирую разыграть какую-нибудь рукодельную приятность. Осталось всего ничего -- ее сделать :) Надеюсь, мое вдохновение меня не поведет, потому что я кое-что уже придумала.
А пока прощаюсь! 

15 комментариев:

  1. великолепно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Непревзойденная страничка!!! Одни восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, очень круто!!!!!!!!!!! графично, немного драматично, чётко и небанально!!!!!!!!!
    отличная страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. круть!!!!!! нравится и вдохновляет!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень круто! удачи в заданиях.
    про пайетки с одежды - креативно).

    ОтветитьУдалить
  6. Женя...наверное я сначала глаза увидела.. точнее взгляд.. сильное фото.. потом бродила глазами по страничке и все больше проникалась.. стежки ниток.. черный графичный цвет...краска .. корона...слова.. много слов... обрывки бумаги... суперская работа! прекрасная королева! спасибо от души за участие в задании SM "психо"!

    ОтветитьУдалить
  7. Эмоционально и лаконично)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Большое спасибо от блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая страничка, Женя!!!! Прямо зацепила!!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях