среда, 20 ноября 2013 г.

Страничка по скетчу от Скрапоголиков

Привет! Я вчера так и не осилила еще один пост в блог. Пишу сегодня. У нас в Скрапоголиках новый скетч, вот спешу показать страничку по нему.

Нравится мне эта фотка на фоне обшарпанного гаража :)
Я тут впервые пользовалась алкогольными чернилами. Здорово, я вам скажу! Теперь хочу больше цветов :)))
Вот справа как раз красила ими, получилось что-то наподобие северного сияния. Красотищщаа!


Такие плавные переходы... Чипборд-шестеренки тоже красила этими же чернилами



ну и разные детальки поближе




Вы знаете, и этой работой я довольна на все 100%, ничего бы не хотела изменить. Это моя 10-ая, юбилейная, можно сказать, страничка. И процесс уже идет намного легче, чему я рада. Все-таки это прекрасно -- скрапить фотографии, радости гораздо больше, чем от открыток :) Особенно, когда получается.
Хочу со страничкой поучаствовать в задании от Киевского скрапклуба Текстурное
у меня кирпичная кладка, сделанная с помощью текстурной пасты.

кстати, а вот и сам скетч, присоединяйтесь, будем рады видеть ваши работы!

Ну, вот и все, кажется :)
Пока-пока!!!

5 комментариев:

Тэги, допустимые в комментариях