вторник, 26 марта 2013 г.

Подождем...лето!

Это снова я, привет, дорогие! Спешу показать вам работу, которую делала как ПД в блоге ScrapMemory. У них стартовали новые S-Files, с теплыми солнечными работами. Ждем лето!!! (Хотя весна еще не пришла :)
Вдохновиться предлагают вот такой вот яркой картинкой

И, как обычно, сами файлы:
Вдохновение - путешествия, велосипед, ожидание лета
Элементы: - акварель, талончик (билетик), анкеры, облака, желтые акценты, велосипед, цветы
Слова - дорога, настроение, прогулка, радость, веселье
Нужно взять одно вдохновение, добавить к нему 2 обязательных элемента из списка и 1 обязательное слово из списка.

Очень интересное задание!!! Я так люблю кататься на велосипеде, все детство каталась :) Сейчас, правда, мне пока нельзя из-за проблем со спиной, а от этого хочется еще больше. Но я не смогла обойти тему велосипеда в открытке.
Мое вдохновение -- велосипед, ожидание лета, путешествия
Из элементов я взяла тот же велосипед, добавила желтых акцентов, билетики и анкер. Ну и слово из списка -- дорога (way)
Из этого всего получилась такая открыточка:
такой вот чипбордик-уголок:
Фраза Будды, ее мне муж помог подобрать. Такая вдохновляющая!
и мой велосипед. впервые использовала этот штамп, дождался он своего звездного часа :)

 а вот анкер и билетики. билетики я сделала с помощью штампиков, поставленных на желтой бумаге. штампы от Ирочки Ириски. спасибо, Ир, видишь, пригодились!!!
В общем так вот я лето к нам заманиваю))) даже бумагу в солнышки выбрала!

Опять использовала скетч от Скраподелок, что-то мне он понравился очень. в этот раз я его повернула налево.
фуух, написала :))) соберусь с силами и накатаю еще один пост. до связи!
спасибо, что заходите!!!

9 комментариев:

  1. Ух какие колеса у велосипеда ! Класс !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, колеса мне тоже больше всего нравятся) спасибо, Светлана!

      Удалить
  2. просто супер! и фраза отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, Лена! фраза да, замечательная!

      Удалить
  3. Женька, Класс!!! люблю велики и твою открытку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная открытка!! Очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
  5. как же я люблю велики в в скраповых работах) классная открытка получилась! и как приятно, что работа "натворилась" по нашему скетчу, тем более, что уже второй раз))
    Рады твоему участию в нашем задании))
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях