среда, 12 декабря 2012 г.

Белоснежный Новый год

Всем привет!
Я продолжаю делать новогодние открытки, т.к. все еще нужно, не хватает. По своей привычке решила сделать по заданию от SDC, а скетч позаимствовала у Fairy'sChallenge.
Вот такая вышла:



мои любимые прозрачные розочки, почти уже их не осталось

косичку сплела из войлока, добавила прозрачные стеклянные бусины

 и вязаное кружево

а вот гнездышко для снежинки :) 

под фатин в разных местах спрятала бисер, он так прикольно шуршит, когда открытку берешь в руки




а вот и сам чудесный скетч

так же хочу опять поучаствовать в задании "Ледяной дождь" от ЧБ СкрапLand, у меня прозрачные розочки, листики и бусины

ну, вот и все! спасибо, что читаете!

P.S. может кто не видел, я разыгрываю конфетку вот тут, записывайтесь!


31 комментарий:

  1. очень красиво и столько деталек милых!

    ОтветитьУдалить
  2. Как уютно, здорово, сосредоточенно! И очень понравились прозрачные розочки на веночке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эти розочки и мои любимицы, берегу их)) спасибо!

      Удалить
  3. оооох, что ты делаешь со мной? Жееень!!!! Она великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Столько элементов! И кружево - бесподобное, и войлок - пушистый как снежок, и розы - льдинки!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, красотища какая! Очень оригинальное украшение :))

    ОтветитьУдалить
  6. Вауууууу, какая красивая, я не нахожу слов чтоб описать как мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такая уютная, столько "теплых" деталей, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, холодно стало, утепляюсь) спасибо, Вика!

      Удалить
  8. Женя, кажется, кто-то жаловался на недостаток вдохновения? Кажется, оно проснулось!!! Я в восторге!!! Коса-просто класс, такая задумка нереальная!!!
    Какой накал страстей по обоим заданиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, кажется проснулось) хоть бы не спугнуть))
      да ладно тебе, какой накал!
      спасибо, Ира)

      Удалить
  9. не, Марина, фон готовый -- бумага из шебби набора. спасибо за похвалу)

    ОтветитьУдалить
  10. ох! как же я люблю такие сложные работы
    много деталек-и много души в нее вложено!
    рада что мой скетч вдохновил!
    спасибо что играете с FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, она просто потрясающая!!теплая теплая..а детали..кааайф!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, открытка меня покорила! Я в этом году совсем на кружеве помешалась, а здесь просто феерия, да еще и этот биссер! вау!!! спасибо, что творишь с FC!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях