четверг, 15 ноября 2012 г.

Блокнот "Маленький принц"

Еще раз всем привет!
Сегодня в Tempo Libero вышло новое задание "Ассоциация Сказка".  Нужно создать любой скрап-объект на новогодне-сказочную тему.
Я обожаю Новый год!!! Вся эта атмосфера волшебства и сказки, когда даже взрослые превращаются в маленьких детей и начинают верить в чудеса...
Когда я узнала про задание, начала думать, какая же сказка вызывает у меня те же ощущения. И это произведение Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Невероятная сказка, полная глубочайшего смысла!
Я уже писала, что жуть какая неорганизованная, вот и сделала для себя блокнот для привнесения порядка в свою жизнь и для упорядочивания всех своих мыслей и идей.

ну и покажу по традиции все детальки. очень нравится надпись, которую я придумала, написана от руки, вырезана и приклеена на пленку, пленку вклеила в рамку и всю эту радость залила глосси:

роза фетровая, красила ее черными чернилами, но все равно немного коричневатая, но итак мне нравится. розочку пришивала вручную, потому что в машинку блокнот не влез((( исколола все пальцы..уууу.. зато получилось так по-домашнему:


мои любимые черные пуговки и часики-оверлей:


очень понравилось делать застежку-кнопку:

Внутренности сделала по-новому, вышел эдакий блокнот-папка,  воспользовалась идеей Оли Pastila. (спасииибо!!!) Здорово, можно менять листы, если закончились. и просто вставлять обычный блокнот :) 

роза слева -- наклейка с фетрового украшения, тоже покрасила черными чернилами:

вот так блокнот-папка выглядит без листов:

а вот так сзади:

Вот! я очень довольна, блокнот получился аккуратнее чем предыдущие мягкие. Понравилась такая конструкция, удобно. 
поучаствую с блокнотиком в задании Пуговка от ЧБ Sweet



Вот и все на сегодня (наверное, а то у меня есть еще что показать, но задания пока не вышли еще)

спасибо, что заходите, читаете и пишете!! у меня к сожалению с этим переездом совсем нет времени и возможности ответить на все комментарии, но обещаю, что я исправлюсь!!

27 комментариев:

  1. Женя, суперский блокнот, очень классный! не перестаю восхищаться твоими тканюшками!интересно смотрятся на задней обложке надписи на ткани.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень-очень красивый блокнот для приручения мыслей!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, ткань я уже успела заценить, классная! Внутри тоже интересная конструкция, получается, что у блокнота только один форзац, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, обложку я уже раньше заценила! Супер!
    А вот внутри тоже очень прикольно! Согласна: идея вставлять запасной блок- практично и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, я с ума схожу от твоих блокнотов!
    а еще здорово, что блокнот для себя сделала, представляю сколько сумасшедших (в хорошем смысле этого слова) идей будут жить на его страницах :)

    ОтветитьУдалить
  6. Жееееня! Какая красотища!!! Просто обалденный блокнотик ))) очень люблю твоё чувство юмора)) Надпись - классная! Ну и аккуратно неимоверно просто... УМНИЧКА-УМНИЧКА-УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, потрясающая работа! идейный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  8. аааааххххх! ты меня добиваешь своими работами!..... крутецкий!и как клево, когда для себя такая красота! молодчага!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя!!! Блокнот невероятный!!! Совершенный восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооооочень красивый, оригинальный, по -настоящему дизайнерская работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая стильная работа, здорово! Спасибо за участие в нашем задании. Sweet.

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобный блокнот!!! Аж завораживают эти черные цвета и кляксы... Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. это не маленький принц, а маленькая сказка:))

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, блокнот замечательный!!! Но вы прочли задание не внимательно! К сожалению блог "Счастливые скрап моменты" не может принять на конкурс вашу работу :( ,,, просим не таить на нас обиду, и вновь принимать усатие в наших заданиях! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что не так? задание вроде правильно поняла -- обрывки книжных страниц, названия книг либо иллюстрации. у меня на ткани текст и иллюстрация из книги Маленький принц. или нужно только в бумажном варианте?

      Удалить
  15. ВАУ! Женя восхитительный блокнот! и тканька клёвая!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, чуть не забыла )))) поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  17. уХ, ТЫ)) Как это я пропустила такую работу в ленте новостей?! Женечка! Он невероятно хорош! Молодец! Иллюстрацию ты сама рисовала? Ручкой по ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я с отсутствием интернета вообще столько работ прекрасных у всех попропускала, буду наверстывать)а рисунок это готовый на ткани

      Удалить
  18. Красиво-то как!!! Очень понравились надпись и ткань:) И идея вставного блока - очень практично! Тем более, что такая обложка вряд ли когда нибудь надоесть сможет :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я в полном восторге от блокнота! Идея, исполнение, цвета... Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, что нашла минутку зайти ко мне в гости!! мне радостно, что тебе понравилось!

      Удалить
  20. Невероятный блокнот, я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях