вторник, 6 марта 2012 г.

Очень хвастливый пост:)))

Давно хотела написать, но времени не находила)
Хочется поделиться своей радостью, которая недавно на меня напала)))
Какая-то неожиданная полоса удач (даже боюсь писать, чтобы не спугнуть)
Сначала моя открытка ко дню влюбленных выиграла с помощью рэндома приз в этом блоге ScrapBoutique. Вот счастливая открыточка))
Потом я узнала, что моя зимняя брутальная открытка победила в конкурсе в блоге Scrapfactory.
А совсем недавно еще одна моя открыточка попала в ТОП в блоге Studioscrapbooking
Это очень, очень приятно, когда твоя работа нравится не только тебе))) спасибо еще раз всем, кто доставил мне такую неописуемую радость!!!!
тем более мне очень радостно, потому что у меня иногда опускались руки... мои работы не оценивались, не замечались нигде, а мне конечно очень хотелось, потому что я участвую в заданиях не из-за призов, а просто пробую свои силы)) конечно, мне хочется думать, что эти мои победы не просто случайность, а следствие того, что у меня уже достаточно опыта и мастерства, чтобы быть замеченной и служить примером и вдохновением для начинающих. Хочется думать, но я так не думаю))) 
Иногда кажется, что может пора бы уже мне попробовать поучаствовать в отборе в команду дизайнеров какого-нибудь блога, чтобы дальше совершенствоваться, а не топтаться на месте. но, почитав условия, на которых принимают, желание отпадает. все это очень сложно, и я, как мне думается, не справлюсь совсем , поэтому буду ждать момента, когда буду уверена в своих силах) надеюсь,ждать придется недолго)))
если кто-то заглянул, то спасибо, что дочитали до конца)

6 комментариев:

  1. Женя! Поздравляю с заслуженными победами! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! поздравляю! у тебя действительно очень стильные работы! и это наконец-то замечено!

    ОтветитьУдалить
  3. заслуженные победы!!!Уряяяяяяяяяяяяяяяя!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам огромное, что разделили мою радость)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой я тебя поздравляю от всей души!!! Открытки прелестны и достойны победы!! Ты просто молодец!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях