четверг, 1 декабря 2011 г.

ХОХОХО!!! Первая новогодняя!

Я наконец-таки вытянула себя из своего затянувшегося творческого кризиса. Не знаю, из-за чего он был и что послужило толчком к такому затишью, но я уже снова в строю и радую себя новыми открыточками)))
Первая моя новогодняя открытка сделана по заданию ScrapArtStudio, главным условием которого было использование в открытке цветка пуансеттии. Надеюсь, я хорошо постаралась)))
Вот такой цветочек расцвел на моей открыточке:
из материалов использовала новогоднюю бумагу BoBunny из коллекции Blitzen, брадс и высечка из этой же коллекции, цветок и надпись не знаю чьи, бусинки и вощеный шнур тоже где-то куплены))
буду надеяться, что мое вдохновение ко мне вернулось, и эта открытка только начало)

3 комментария:

  1. Замечательная открытка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. по своему опыту скажу, что кризисы случаются, и не один и не два, а периодические, но тем приятнее снова возвращаться к бумажечкам)))
    открытка очень со вкусом!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях