вторник, 6 сентября 2011 г.

Кое-что непоказанное.

Пересматривала фото своих открыток и нашла ту, которую забыла показать вам в блоге. Нужно было сделать мне открытку любителю бильярда. Своих идей совершенно не было, и тут к с частью я нашла чудесную открытку SMSки, и решила ее слифтить. Честно спросила разрешения в аське, но мне никто так и не ответил. надо было наверное на почту написать, в следующий раз так и буду поступать)))
У меня получился абсолютный лифт, но я так и хотела, очень уж мне нравится оригинал.
Вот, смотрите:
Спасибо СМСке за идею!!!!
Из материалов использовала коричневый картон, бумагу в горошек K&CO, зеленая не помню из какого набора, гортензии, дырокольную веточку МС, белые бусинки, брадсики ТХ и деревянную шпажку))
Вот и все дела)))



4 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях